WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
SEO для E-commerce 2014: технологии и кейсы Олег Шестаков Казань 2014 Рекламно-консалтинговое агентство Rush Москва ул. Бутлерова 17 б m:
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Транксрипт:

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный продукт, предоставляющий помимо традиционной закупки ссылок услуги по внутренней оптимизации сайта и улучшению поведенческих факторов.

Продвижение сайта в поисковых системах Внутренняя оптимизация: подбор семантического ядра группировка запросов и создание страниц размещение контента на продвигаемых страницах (заголовки, текст, фото) технические настройки сайта работа с юзабилити Внешняя оптимизация: закупка ссылочной массы улучшение поведенческих факторов

Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро – это полный набор продвигаемых поисковых слов и словосочетаний, описывающих определенный предмет, его характеристики. В частности, это слова, относящиеся к деятельности сайта или к деятельности компании, владеющей сайтом. Эти слова называются ключевыми словами, и их совокупность, собственно, составляет семантическое ядро.

Подбор семантического ядра Сервис wordstat.yandex.ru подскажет самые популярные запросы и их частоту за последний месяц. Отберите как можно больше целевых запросов. Эффективность продвижения возрастет, если помимо нескольких высокочастотных запросов вы будете продвигать еще и много низкочастотных.

Типы запросов Коммерческие запросы Пример: купить, аренда, цена, доставка Некоммерческие запросы Пример: cкачать, бесплатно, рецепт, фото, форум, отзывы Геозависимые запросы Пример: доставка суши, заказ такси, … Геонезависимые запросы Пример: билеты Москва-Питер

Нецелевые запросы Избегайте нецелевые запросы: kia rio фото kia rio краш тест видео kia форум как поменять масло на kia ceed продаю kia rio … Нецелевые запросы приносят посетителей, но не покупателей. Затраты на их продвижение не принесут ожидаемого результата.

Семантические группы Каждая семантическая группа должна содержать в себе запросы, относящиеся к одному товару или услуге: Группа 1: kia rio купить kia rio стоимость kia rio где купить kia rio цены kia rio Группа 2: kia ceed купить kia ceed стоимость kia ceed где купить kia ceed цены kia ceed Группа 3: сервис kia адреса сц kia сервис kia цены официальный сервис kia

Размещение контента Каждая семантическая группа запросов распределяется на созданную под отдельный товар страницу сайта. Атрибуты страницы: описание товара цена кнопка «Купить» заголовки title, текст которых отображается в заголовке браузера заголовки H1 – содержащие название товара или услуги

Технические настройки сайта Настройка главного зеркала сайта Настройка ответов от сервера Удаление дубликатов страниц

Работа с юзабилити Основные моменты: понятная структура фильтры товаров беспрепятственная покупка качественный контент (фото, описания, отзывы) подробные описания условий покупки/доставки условия оптовых продаж виджеты online-консультантов

Закупка ссылочной массы Процесс закупки ссылочной массы представляет из себя размещение ссылок, ведущих на Ваш сайт, на сайтах- донорах. Для каждого запроса подбираются определённые сайты- доноры. Результат: поисковые системы начинают замечать, что разнообразные качественные интернет-ресурсы ссылаются на Ваш интернет-магазин, тем самым повышая его авторитет.

Поведенческие факторы Соотношение переходов на сайт к числу его показов в выдаче (CTR) Процент отказов Глубина просмотра Продолжительность сессии

Аналитика и корректировки Установка счётчиков: Li, Google analytics, Яндекс Метрика. Анализ трафика: нецелевые запросы, аудит сниппетов. Корректировки: работа с трафиком, доработка сниппетов.

Благодарим за внимание! Антон Воробьев Ведущий аналитик WebEffector