Развитие речи вашего малыша от 1 до 3 лет. Ваш малыш недавно отпраздновал свой первый день рожденья. Наступает новый этап в его, да и в вашей жизни. Малыш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы родителям будущих первоклассников. Быть готовым к школе – не значит уже сейчас уметь делать все то, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым.
Advertisements

Горлова Любовь Ивановна ГДОУ д/с 67 Выборгского района.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 94 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА.
Когда малыш должен начать говорить? Почему мало говорит или наоборот: много и непонятно? Почему говорит только часть слова? Почему не понимает, когда.
Уважаемые родители! Специально для Вас на базе МКДОУ «Детский сад 2"Колокольчик" с 1 октября будет открыт БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ с целью оказания.
Презентацию подготовила учитель-логопед дошкольного отделения 1 ГБОУ СОШ 1415 Антипенко Анна Романовна 1.
Развитие речи у ребенка на первом году жизни Выполнила Ширякова О.И. 513 группа лечебного факультета.
Семинар-консультация для родителей детского сада Семинар-консультация для родителей детского сада Причины возникновения речевых нарушений у детей.
Иванова Инна Анатольевна Учитель – логопед БГДОУ16 Высшая квалификационная категория Стаж работы 23 года Почетный работник Министерства Общего Образования.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Сотрудничество логопеда с родителями детей раннего возраста.
Методика раннего развития детей Сесиль Лупан. МКДОУ детский сад 17 «Чебурашка» Подготовила: Карепанова Елена Эдуардовна, учитель-логопед.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
Логопедическая служба ГБОУ Школа 426 Основная цель: организация и проведение коррекционной работы, которая поможет обучающимся справиться с имеющимися.
Не думайте за ребёнка. Важно, чтобы ребенок не боялся ошибаться. Если у него что-то не получается, не ругайте. Иначе он будет бояться ошибаться, поверит.
Психическое развитие детей от 1,6 до 3 лет. Одним из важных занятий детей дошкольного возраста является ИГРА. Игра – это не просто времяпрепровождение.
Транксрипт:

Развитие речи вашего малыша от 1 до 3 лет

Ваш малыш недавно отпраздновал свой первый день рожденья. Наступает новый этап в его, да и в вашей жизни. Малыш уже многое может понять, но пока ему очень сложно выразить словами свои мысли и желания. А как много хочется сказать! Помогите ему.

Free Powerpoint TemplatesPage 3 От 1 до 1,5 лет малыш начинает очень активно передвигаться в пространстве и накапливать новый опыт. Этот опыт обязательно отражается и в речевом развитии. Обычно первые слова появляются в возрасте 9,5 месяца – 1 год 6 месяцев. Чаще всего они обозначают самых близких людей: мама, папа, баба, дядя, тетя. Легко малыш воспроизводит и звукоподражательные слова: ав-ав (собака), тик-так (часы), му-му (корова) и т.д.

Итак, ваши дети должны говорить К концу 1-го года – 10 слов В 1 года 6 месяцев – 30, К 2 годам – 300 слов.

К концу 3-го года слов. Ребенок уже может рассказывать короткие эпизоды или истории, причем в вопросах об окружающем мире начинают доминировать вопросы « почему ?» и « как ?».

Если ребенок молчит? Первое, что должны знать родители, заподозрившие у своего малыша проблемы с речью, это то, что необходимо провести комплексное обследование ребенка у детского невропатолога, психоневролога, логопеда, отоларинголога, дефектолога и психолога.

Чем раньше будет начата работа по преодолению недоразвития речи, тем эффективнее будут результаты ! Дети с задержкой речевого развития должны посещать логопедический детский сад. Если такой возможности нет, то нужно, чтобы с ребенком занимался логопед. Чем позже вы обратитесь к специалисту, тем сложнее будет устранить дефект.

Вы задумываетесь о будущем своего ребёнка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школе, а затем и во взрослой жизни ? Тогда обратите внимание на развитие речи уже сейчас ! Учитель – логопед МКДОУ Д/с 7 с. Красное Пархомчук Светлана Сергеевна