Цели урока: 1) образовательная: обобщение и систематизация знаний и умений по данной теме; 2) воспитательная: повышение интереса к познавательному процессу, воспитание математической культуры; 3) развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания.
Куда: г. Ряжск, школа 4 Кому: 8 «в» классу
х+75 (15-8)+у 34-(х+10) (а-12)-(х-86) (х-у)-(7+а) (у+99)+(76-4) (25+у)-х (89-17)-(х+у) Дорогие ребята! Мы, жители волшебной страны Мудрецов, хотим пригласить Вас в гости. Но добраться до нас смогут только самые умные и находчивые. На пути Вам встретятся разные препятствия, преодолеть которые можно только с помощью знаний по математике! Очень надеемся на скорую встречу!
А полетиммы на воздушном шаре
Дайте определение арифметического квадратного корня. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из произведения. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из дроби. Как извлечь корень из степени с четным показателем?
7
К полету готовы!!!
Найди ошибку:
Корней нет
Математический диктант В - 1В Какое из чисел является рациональным: 2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 798 АBCD 3. Найдите значение выражения:
Математический диктант В - 1В Решите уравнение: 5. Замените корень произведением:
ПРОВЕРКА В - 1В Какое из чисел является рациональным: 2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 798 АBCD
ПРОВЕРКА В - 1 В
= 1.Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:
= 2. Найдите значение выражения: Решаем примеры:
3. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из частного
Решаем примеры: 4. Вычислите значение выражения
Решаем примеры 5. Упростите выражение: 2
Вот мы и встретились!!!
Самостоятельная работа 1 уровень2 уровень
Проверка 1 уровень
Проверка 2 уровень