ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Д-р В.Я. Мунблит, СЕТ-ИнтерМатрикс 15 марта 2001 г. Московское представительство Москва Мамоновский переулок, 4, офис 9 Телефон Факс
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 2 консалтинг PR исследования
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 3 Шаг 1. Консалтинговая компания рекомендует провести исследование с помощью специализированной исследовательской компании Анализ операционной деятельности и/или стратегии развития компании Развитие системы предоставляемых услуг Пакет сервисных предложений для каждого сегмента рынка Факторы, влияющие на принятие решения о получении услуг и степень их важности Исследовательский проект
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 4 Шаг 2. Исследовательская и консалтинговая компания совместно ставят задачу и определяют формат исследования Использует отработанную методологию проведения исследований Корректирует формат и методологию исследования ЗАДАЧА Сегментация клиентской базы компании Выборка респондентов Перечень вопросов для исследования
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 5 Шаг 3. Исследовательская компания проводит исследование в соответствии с согласованным форматом и по согласованной методологии
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 6 Шаг 4. Консалтинговая и исследовательская компании совместно анализируют результаты исследования и формулируют выводы и рекомендации для компании-заказчика Пакет сервисных предложений
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 7 Шаг 5. PR-компания и консалтинговая компания совместно определяют содержание и форму информационных материалов для различных сегментов рынка Информационные материалы Корректировка материалов с учетом результатов проведенного исследования и сформулированных выводов и рекомендаций
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 8 Шаг 6. PR-компания подготавливает согласованные информационные материалы, проводит необходимое обучение персонала и, при необходимости, PR-компанию для участников рынка
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 9 Необходимость комплексного интегрированного подхода (доказательство методом «от противного») 4Некорректная постановка задачи исследования 4Некорректно проведенное исследование 4Ошибочные выводы и рекомендации 4Неадекватные PR-материалы
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 10 Только комплексный интегрированный подход, основанный на привлечении специализированных компаний и на их совместной работе на каждом этапе проекта, позволит достичь необходимого конечного результата: увеличения объема продаж компании- заказчика за счет расширения клиентской базы и обеспечения каждого клиента необходимым набором сервисных услуг. + +