Творческий проект «Декоративная полка» Творческий проект «Декоративная полка» Выполнил Ахремцев Владислав Ученик 8 класса Руководитель Полоник Василий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Advertisements

Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
Проект по технологии Изготовление разделочной доски Выполнил: Трафимов Артем.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Творческий проект по народным промыслам «Резьба по дереву» Работу выполнили учащиеся 9 класса: Рудковский Ал. Кокорин Д. Руководители: Клячин Ю.А. Рылова.
Творческий проект Подставка для цветов Цель проекта Спроектировать и изготовить подставку (столик) для цветов.
Творческий проект « Светильник Хобби » Выполнил: Сазоненко Александр Обучающийся 8 «А» класса.
Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. В.А.
Бичуринская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект: «Разделочная доска». Выполнили: Мусин Артур Шарипов Рустам Кидрячев Эмиль. Бичурино 2006.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М.Мамонова Автор проекта: Кривченко Никита, обучающийся.
Творческий проект:. Содержание Обоснование выбора изделия Развитие идеи проекта Разработка конструкции изделия Выбор вариантов изделия Разработка чертежа.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Творческий проект «Чудесное мгновение» Представляет ученик 10 «А» школы 14 г.Березники Баранцев Никита Руководитель: Лучникова Вера Владимировна.
«ВЕШАЛКА» выполнил ученик 6 класса МОУ «Михайловская ООШ» Душутин Дмитрий.
самому ремесло выпиливания из фанеры освоить и с другими его секретами поделиться разработать и изготовить из фанеры красивую и недорогую рамку для фото.
Педагогический опыт учителя Захаров Олег Григорьевич учитель технологии и ОБЖ I квалификационной категории, мастер производственного обучения МОУ Старо-
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Творческий проект Подарок маме «Тотем - символ умиротворения» Подготовил: Плесовских Валерий 2012год 2012год.
Творческий проект калёвка Исполнитель: Ильин Денис 10 а класс Руководитель: Иванов Алексей Евгеньевич МБОУ СОШ 6.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Напольная подставка под цветы МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Транксрипт:

Творческий проект «Декоративная полка» Творческий проект «Декоративная полка» Выполнил Ахремцев Владислав Ученик 8 класса Руководитель Полоник Василий Иванович учитель технологии С.Киваи 2011

полка Данное изделие можно выполнить, изменяя : Данное изделие можно выполнить, изменяя : 1. Дизайн (форму) изделия 2. Размеры изделия 3. Художественное оформление (различный рисунок) 4. На разные функции (полочка под телефон, косметическая, в ванную, на кухню) Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

Выбор и обоснование проекта. На уроках технологии по разделу «Технология обработки древесины» по теме «Художественная обработка древесины» мы знакомились с различной резьбой, но мне больше понравилась прорезная (домовая) резьба. Мне хотелось найти практическое применение для данной резьбы. Вместе с учителем мы проанализировали различные изделия с применением прорезной резьбы: наличники, рамки, полки. Мне понравилась идея «полки» и я выбрал ее, так как более сложные изделия я побоялся делать. Выполнив различные эскизы, исходя из наличия материала, я решил остановиться на данной полке.. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

Задачи. Работая над изготовлением изделия, нам необходимы полученные на уроках технологии знания: Работая над изготовлением изделия, нам необходимы полученные на уроках технологии знания: Умение размечать заготовки; Умение размечать заготовки; Пиление ножовкой и лобзиком; Пиление ножовкой и лобзиком; Соединять детали; Соединять детали; Производить отделку; Производить отделку; Работать на сверлильном станке; Работать на сверлильном станке; Банк идей. При разработке конструкции изделия у нас было несколько вариантов по: При разработке конструкции изделия у нас было несколько вариантов по: 1. Форме. Форму можно изменять по своему усмотрению и фантазии. 2. Художественному оформлению. В зависимости от выбранного вами изделия. 3. Размерам. Размеры зависят от функциональной направленности и места в квартире, где она установлена. 4. Цветовому решению. Имеющийся материал и дизайн комнаты, где она будет применятся.. Выбор и обоснование проекта. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

При изготовлении изделия необходимо принимать во внимание следующие факторы: Удобство в обращении Безопасность труда Технология изготовления Дизайн изделия Используемые материалы Экономические затраты Время изготовления Используемое оборудование Полка. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

Используемый материал и инструмент Основной материал для изготовления – это отходы древесины. Сверлильный станок Отвертки Отходы древесины Лак, кисточки Ножовка, лобзик Наждачная бумага Распылитель Морилка Шурупы Нож Виды используемого материала и инструмента. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

Выбор необходимого материала Наиболее доступным материалом для изготовления полочки я выбрал отходы древесины. Она легко поддается обработке, можно выбрать любой вариант формы изделия. Наиболее доступным материалом для изготовления полочки я выбрал отходы древесины. Она легко поддается обработке, можно выбрать любой вариант формы изделия. Дерево широко применяется для различных изделий, как экологически чистый материал. Дерево широко применяется для различных изделий, как экологически чистый материал. Для изготовления полки можно применить и ДСП, но из этого материала не сделаешь прорезную резьбу. Для изготовления полки можно применить и ДСП, но из этого материала не сделаешь прорезную резьбу. Цветовой тон полочки я взял под цвет мебели своего дома. Цветовой тон полочки я взял под цвет мебели своего дома. Всю конструкцию покрываем морилкой и бесцветным лаком. Всю конструкцию покрываем морилкой и бесцветным лаком.. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

Варианты отделки Варианты соединения деталей Полирование Полирование Резьба Резьба Инкрустация Инкрустация Обжигание Обжигание Вощение Вощение Оклейка шпоном или текстурной бумагой Оклейка шпоном или текстурной бумагой Лакирование Лакирование Аппликация Аппликация Отделка морилкой Отделка морилкой Окраска Окраска Я выбрал отделку морилкой и лаком, как самую приемлемую в данном случае. Соединение на гвоздях Соединение на гвоздях Соединение на винтах и уголках Соединение на винтах и уголках Соединение на шурупах Соединение на шурупах Соединение на клею Соединение на клею Соединение на шипах Соединение на шипах Наиболее приемлемым для нашего изделия является соединение на шурупах.. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

Технологическая карта На следующую. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература п/п Последовательность выполнения работы Инструменты и приспособления 5 Зачищаем вырезанные заготовки. Наждачная бумага, рашпиль. 6 Размечаем и просверливаем отверстия для сборки деталей. Сверлильный станок, карандаш 7 Обрабатываем изделие морилкой Морилка, кисточка

Технологическая карта ( для изготовления полочки) п/п Последовательность выполнения работы Инструменты и приспособления 1 Выбрать размеры для полочки и рисуем эскиз на бумаге. Карандаш, линейка 2 Подбираем шаблоны и рисунки для полки. 3 Наносим рисунки по шаблону и через копирку на заготовки деталей изделия Карандаш, шаблоны, рисунки. 4 Выпиливаем детали полки по рисункам Сверлильный станок, лобзик ручной, ножовка. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

Технологическая карта. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую п/п Последовательность выполнения работы Инструменты и приспособления 8 Соединяем детали изделия. Контролируем соединения. Шурупы, отвертка 9 Обрабатываем изделие начисто. Покрываем полку лаком. Наждачная бумага, кисточки. 10 Вставляем и закрепляем зеркало. Шурупы, отвертка

Экономическое и экологическое обоснование. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую Данное изделие не потребовало больших материальных затрат. В основном все вы- полнено из бросового материала. Затраченное время для изготовления изделия оправдывает себя. Самая дешевая полка из пластмассы без отделки – 500 рублей. Это больше, чем себестоимость моей полки. Данное изделие не потребовало больших материальных затрат. В основном все вы- полнено из бросового материала. Затраченное время для изготовления изделия оправдывает себя. Самая дешевая полка из пластмассы без отделки – 500 рублей. Это больше, чем себестоимость моей полки. Все, что применялось для изготовления изделия, разрешено для использования в промышленности, поэтому изделие относительно экологически чистое.

Расчет себестоимости изделия Себестоимостью принято считать сумму затрат на изготовление и реализацию изделия. Себестоимостью принято считать сумму затрат на изготовление и реализацию изделия. Себестоимость можно определить по формуле: Себестоимость можно определить по формуле: С = Мз + Роп + Ао + Очс + Кр + Здр, где Мз – материальные затраты; Роп –оплата труда; Ао – амортизационные отчисления; Кр – краткосрочные и другие затраты; Здр – другие затраты. В нашем случае Мз складывается из затрат на выполнение полочки. Все изделие выполнено из отходов древесины, поэтому расчетом древесины можно пренебречь.. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Выводы, литература На следующую

Расчет себестоимости изделия - подсчитаем затраты на шурупы, лак, морилку: 10 шурупов по 50 коп – 5 рублей; 0,25 литра лака – 50 рублей; пачка морилки – 10 рублей. Так как у нас разовое изготовление в школьных мастерских, С можно признать равной материальным затратам Мз.. Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемй материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости Выводы, литература На следующую

На следующую

На следующую

Выводы Литература Выводы Литература Полочка получилась такой, какой я ее представлял. Полочка получилась такой, какой я ее представлял. Неплохо вписалась в интерьер моего дома Неплохо вписалась в интерьер моего дома Используя полученный опыт можно усложнять изделие Используя полученный опыт можно усложнять изделие Технология. Трудовое обучение. Под редакцией В.Д.Симоненко Под редакцией В.Д.Симоненко Брянск 1997 Г.Федотов «Волшебный мир дерева» Москва. «Просвещение» 1987 «Волшебный мир дерева» Москва. «Просвещение» 1987 А.С.Щипанов «Юным любителям кисти и резца» «Юным любителям кисти и резца» Москва. «Просвещение» 1975 Э.В.Рихвк «Мастерим из древесины» «Мастерим из древесины» Москва. «Просвещение» 1989 Э.В.Рихвк «Обработка древесины в школьных мастерских» «Обработка древесины в школьных мастерских» Москва. «Просвещение» Выбор и обоснование проекта. Задачи, банк идей. Факторы Используемый материал Выбор материала Варианты отделки и соединения Технологическая карта Расчет себестоимости На следующую

Посмотри в кладовке, гараже, сарае Может что-то есть ненужное тебе. Приходи, подумаем мы вместе, А вдруг ты что-то смастеришь себе! МОУ – Киваёвская СОШ Учебные мастерские Тел На следующую