Использование информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики МОУ СОШ 8 с. Левокумка.
Advertisements

Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Земскова Е.А. ИКТ в образовании Федеральное агентство по образованию ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Экзамены 2010 – 2011гг. Экзамены 2010 – 2011гг классы классы.
Использование ЦОР в работе учителя-предметника Обзор и методические рекомендации подготовлены учителем информатики МОУ СОШ 1 Кульбацкой И.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов как результат сотрудничества сфер образования и культуры Барышникова М.Ю. Национальный фонд подготовки.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
Учебный план профильного информационно- технологического профиля в 10 классе на учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Рекомендации по работе с единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов.
Зам. главного редактора издательства Гара Наталья Николаевна.
Мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
«1С: Образование (единая коллекция ЦОР) как система организации и поддержки образовательного процесса» Методист МОУ ДПО «КЦПИ и МТО» Шмелёва Я.Ю.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Транксрипт:

Использование информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся.

Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?

Использование компьютера во время учебного процесса: Для контроля и самоконтроля При самоподготовке На практических и лабораторных занятиях Во время лекций

Интерактивная энциклопедия науки и техники. НОВЫЙ ДИСК. Программа позволяет использовать разнообразные сведения для проведения уроков не только по физике, но и по истории. По основным физическим явлениям предлагаются шуточные «мамонт-мультфильмы» продолжительностью до 1 минуты, позволяющие снять напряжение на уроке.

образовательные ресурсы можно классифицировать Конспекты уроков Методические разработки и дидактические материалы к урокам Учебные программы, вариативные курсы, учебные модули по школьным предметам Электронные учебники Статьи из опыта работы Видеоматериалы с записями уроков Презентации к урокам

Сетевой образовательный ресурс НП «Телешкола» Итоговая аттестация в 9 классе Итоговая аттестация в 9 классе Итоговая аттестация по пособиям «Просвещения» это открытая, простая и ясная, универсальная и перспективная форма проведения экзамена по выбору! Адрес:

«Просвещение ИПК» «Просвещение ИПК» Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне Адрес: Адрес:

Электронная библиотека «Просвещение»: Химия. 8 класс Химия. 9 класс Биология. Анатомия и физиология человека 9 класс Биология. Растения, грибы, лишайники.6 класс История. 5 класс Физика. 7–9 классы часть 1 Физика. 7-9 класс, часть 2 Серия «Все задачи школьной математики»: Математика. 5-6 класс Алгебра. 7-9 класс Алгебра и начала анализа класс Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация. 11 класc Серия «Готовимся к ЕГЭ» 2.0: Готовимся к ЕГЭ. Физика Готовимся к ЕГЭ. Химия Готовимся к ЕГЭ. Биология Готовимся к ЕГЭ. Математика Готовимся к ЕГЭ. История Готовимся к ЕГЭ. География Готовимся к ЕГЭ. Русский язык Русский язык. 5 класс Решаем задачи из учебника. Алгебра 9

Ресурсы сети Интернет: http ://school- collection.edu.ru Хранилище единой коллекции ЦОР collection.edu.ru/about/filling/t extbook/ ЦОР к учебникам collection.edu.ru/about/filling/ 2007year/ Тематические и предметные коллекции collection.edu.ru/catalog/rubr/ 016EC3E5-46FA-FADF- 80A3-80EF82B62BCF/ Хранилища единой коллекции ЦОР «Ресурсы учителей»

Ресурсы сети Интернет: n=com_content&task=section&id=6&Ite mid=216 «Региональный центр развития образования» (статьи из опыта работы учителей) www. orenedu. ru Ресурсы по предметам образовательной программы По 13 основным дисциплинам: Астрономия Биология и экология География Иностранные языки История Литература Математика Мировая художественная культура Обществознание. Экономика. Право Русский язык Физика Химия Информатика и информационные технологии Астрономия Биология и экология География Иностранные языки История Литература Математика Мировая художественная культура Обществознание. Экономика. Право Русский язык Физика Химия

Технология обучения в сотрудничестве Дифференцированный подход ИграМетод пректов Использование информационных технологий для реализации целей педагогических технологий

Вывод: Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.