ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ВАХТОВЫЙ МЕТОД»
Объект/Параметры Бизнес-центр «Х», кв.м. Бизнес-центр «Y», кв.м. Исследование рынка 1,5 месяца- Разработка концепции, бизнес-плана 1 месяц- Эскизный проект 2,5 месяца3,5 месяца Рабочий проект 5 месяцев8 месяцев Строительство, отделка 20 месяцев Брокеридж 9 месяцев14 месяцев Арендная ставка 27 $/кв.м. в месяц22 $/кв.м. в месяц Эксплуатационные расходы 2,5 $/кв.м. в месяц3,2 $/кв.м. в месяц Срок окупаемости 5,5 лет7,5 лет Консалтинг: цена ошибки
Региональная аналитика: проблемы Отсутствие местных консалтинговых компаний в области недвижимости Отсутствие регулярных исследований Противоречивость источников Неподготовленность заказчиков
Организация удаленных маркетинговых исследований Понять потребности заказчика Составить представление о рынке региона 1 этап Выезд специалистов в регион
Организация удаленных маркетинговых исследований Постановка вопросов для маркетингового исследования Разработка анкет и форм для исследования на основе ТЗ 2 этап Составление технического задания
Организация удаленных маркетинговых исследований Доступная информация из вторичных источников: Макроэкономические характеристики региона Местоположение объекта Состояние рынка недвижимости региона Потенциальные конкуренты 3 этап Кабинетное исследование
Организация удаленных маркетинговых исследований Изучение исследовательских компаний региона Выбор субподрядчика Постановка локальных задач 4 этап Полевые работы: привлечение субподрядчика
Организация удаленных маркетинговых исследований Участие специалиста «Бекара» в работе Стандартные процедуры проверки работ Сравнение с результатами кабинетного исследования 5 этап Контроль за выполнением работ
Организация удаленных маркетинговых исследований Обработка и анализ результатов Создание выводов и прогнозов на основе закономерностей развития рынков России 6 этап Систематизация результатов
Организация удаленных маркетинговых исследований Разработка концепции на базе исследования Анализ эффективности будущей работы объекта Расчет расходов на эксплуатацию Написание бизнес-плана 7 этап Создание концепции и бизнес-плана
Специфика работы в регионах Проблема темпов работы Проблемы взаимодействия с заказчиком Проблемы привлечения субподрядчиков и стоимости работ
Региональные исследования «Бекара» Челябинск Многофункциональный комплекс Калининград Деловой Центр Пермь Торговый комплекс
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ДОКЛАДЧИК Алексей Чижов Директор департамента офисной недвижимости Becar Commercial Property Тел. (812)