Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Advertisements

Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Тема: «Разработка целей в менеджменте» 1.Цели в управлении фирмой 2.Классификация целей 3.Требования к целям 4.Управление по целям (МВО)
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
Транксрипт:

Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе оценки KPI Выполнил: Студент группы ФМ1-8м Ягудаев Григорий Научный руководитель: К.э.н., доц Тюрин Д.М.

Актуальность темы исследования, выявление целей, задач и основных проблем темы исследования; Понятие KPI как инструмент оценки эффективности деятельности компании; Этапы и условия внедрения KPI; Проблемы невозможности использования показателя оценки KPI в компании; Технология Smart goals в формировании целей для реализации KPI ; Оценка по KPI в системе Performance Management; Выводы

Ключевой показатель результатов деятельности; ключевой показатель деятельности; инструмент управления компанией в ключевых областях деятельности.

Планирование проекта; Оптимизация организационной структуры; Формирование структуры показателей; Создание карт KPI подразделений и компании в целом; Разработка процесса и документации; Разработка ТЗ на внедрение информационной системы; Разработка и проведение обучающего семинара.

Небольшое и среднее предприятие - длительность от полугода до года, внедрение либо своими силами либо профессиональными консультантами; Крупное предприятие и монополист- длительность от полутора лет до трех лет, дополнительные затраты на программное обеспечение.

Компания не умеет планировать; Отсутствуют информационные системы; Цикл управления не реализован; Нет единого органа управления компанией; Отсутствует регламентирующая документация ; Низкая культура взаимодействия подразделений; Топ-менеджмент ориентируется только на сиюминутные задачи; неверная технология постановки системы KPI; Низкая квалификация сотрудников.

Specific – конкретные Measurable – измеримые (количественно или качественно) Achievable - достижимые Relevant - приносящие результат (значимые) Time-bound - ограниченные по времени

Усовершенствованный вариант метода управления по целям (МВО - Management by Objectives), повышающий управляемость организации

Количественные показатели - объем продаж, доля брака, размер клиентской базы, время выполнения заказа; Индивидуальные показатели - количество заключенных договоров для торгового представителя, относительная доля бракованных изделий, произведенных сотрудником; Командные показатели - общий объем продаж компании, объем производства в цехе, удовлетворенность клиентов предприятия, маржинальная прибыль; Финансовые показатели - рентабельность продаж, коэффициент оборачиваемости активов, маржинальная рентабельность, чистая прибыль, денежный поток и др.

Yagudaev Grigory Tel Mail.