Свойства степени с целым показателем
Цели урока: Обучающие:систематизировать, обобщить и углубить знания и умения, учащихся по применению свойств степеней с целым показателем, способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний; воспитательные:воспитание культуры поведения в роли пешехода; развивающие:развитие творческой и познавательной активности,логического мышления учащихся.
Подумай и ответь 1). Сформулируйте определение степени с целым отрицательным показателем 2). Сформулируйте свойство произведения и частного степеней с одинаковыми основаниями и целыми показателями. 3).Как возвести степень в степень? 4). Как возвести произведение и частное в степень?
Устная работа. Вычисли:
По статистике: За 12 месяцев 2012 года на дорогах России в результате столкновений погибли 262 водителя и пассажира; 3650 получили травмы и ранения; При опрокидывании погибли 140 человек и получили травмы 1369 человек; За 6 месяцев 2012 года в Белгородской области произошло 996 случаев ДТП с участием пешеходов; Американский специалист Р. Скилмен подсчитал, что на один «несчастный случай» пешеход совершает 400 безнаказанных ошибок.
Реши задачку: Ширина улицы 36 м, сигнал пешеходного перехода горит 24 с. С какой скоростью надо переходить улицу, чтобы успеть до того, как сигнал погаснет?
1,5 м/с - это скорость достаточно быстрого шага
Каких зверей вы видите?
Вычисли:
Повторение. Решить задачу. Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 4 см?
За прошедший 2012 год в России произошло ДТП, что на 2% меньше, по сравнению с предыдущим 2011 годом.
Найди четырех волков.
Самостоятельная работа:
Домашнее задание: п.38, 1000(1), 1008(б,в,г), 1009 (пов.уров.); Нефедов С.- 993(б, г), 1006(а,б).
Спасибо за внимание !!!