Click to edit headline title style Click to edit body copy. Анна Юфкина Консультант по партнерским решениям
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Содержание Что такое портал Как выбрать персональный сценарий внедрения Сценарии и функциональность Примеры внедрения
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Что такое портал? Приложение, позволяющее консолидировать корпоративную информацию и автоматизировать организационные процессы
Click to edit headline title style Click to edit body copy.
Click to edit headline title style Click to edit body copy.
Click to edit headline title style Click to edit body copy.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Сценарии использования портала Определить текущие потребности компании Выбрать сценарий Определить необходимую функциональность Правильный подход к выбору «вашего» SharePoint
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Документооборот: выяснение потребности Ведется ли работа с договорной документацией? Как регистрируется входящая/исходящая корреспонденция? Изменяется ли процесс согласования от суммы или типа договора? Можно быстро поднять все документы 3х летней давности по клиенту?
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Документооборот: «ваше» решение Мониторинг процессов согласования Автоматические уведомления участников согласования Использование карточек документов Хранение истории согласования Версионность документов Использование Office в качестве клиента Использование шаблонов
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Бизнес-анализ: выяснение потребности Как подготавливается аналитика по продажам и сколько это занимает? Есть ли региональные офисы, как собирается информация с них? С помощью чего отслеживаются тренды увеличения или снижения продаж? Есть ли заданные показатели для работы каждого подразделения?
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Бизнес-анализ: «ваше» решение Личный кабинет директора: все данные на одной странице Актуальность информации в любой момент времени Точность и скорость сбора данных Отслеживание зависимости разных показателей Не требуется специальное обучение
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Корпоративный портал: выяснение потребности Как сотрудники узнают о достижениях компании? Знает ли каждый сотрудник, чем занимается каждый отдел? Легко ли новому сотруднику найти информацию для его работы? Есть ли неформальные инструменты для общения сотрудников: форум, блоги?
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Корпоративный портал: «ваше»решение Личные страницы сотрудников и подразделений Публикация новостей Быстрое создание форумов и опросов Создание библиотек фото- и видео- контента Интерактивный оргчат Социальная сеть «из коробки»
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Управление продажами: выяснение потребности Где хранится документация по клиентам? Как контролируется исполнение поручений? Что используется в качестве инструмента отчетности? Есть ли формальные критерии поощрения сотрудников или взыскания с них
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Управление продажами: «ваше» решение Типовые процессы подготовки документов для клиентов Управление задачами Хранение истории общения с клиентами Быстрый сбор отчетности Dashboard эффективности работы каждого сотрудника
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Архив документов: выяснение потребности Знаете ли вы содержимое всех папок на сервере? Придерживаются ли сотрудники правил при сохранении документов? Можно ли быстро найти документ 3х летней давности? Нет ли проблемы с длинными именами?
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Архив документов: «ваше» решение Использование карточек документов при сохранении Корпоративные классификаторы Поиск Настройка правил архивации
Click to edit headline title style Click to edit body copy. HR-портал В чем преимущества Взаимодействие HR и сотрудников (заявки, опросы) Отображение данных из других систем Постановка целей и обучение Какие возможности Формы для заполнения заявок Публикация анонсов и новостей Опросы и форумы KPI- для постановки целей
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Лицензии: Enterprise, Standard and Foundation
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Преимущества перед сторонними системами Документооборот не выходя из Office Пользователи не учатся работать с новым интерфейсом Защита данных с помощью RMS Документы нельзя скопировать, переслать, сделать скриншот Оффлайн доступ к данным портала Из Outlook или SharePoint Workspace Готовые инструменты для интеграции с другими системами Ресурсы для обучения Сертификация продуктов
Click to edit headline title style Click to edit body copy. У каждого свой портал
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Примеры внедрения Федеральная розничная сеть «Связной» реализовала проект по созданию Корпоративного портала на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 Российское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» внедрило единую систему документооборота на базе Microsoft SharePoint В ФГУ Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России создается единая информационно-аналитическая система на базе Microsoft SharePoint
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Спасибо!