«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неполных квадратных уравнений Учебник: Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра,8 Автор: Гришкова И.Г. Учитель математики,
Advertisements

Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
Решение неполных квадратных уравнений Учитель СОШ 10 Левченко С. В.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Полева Н.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 2 им. Т.Б.Куулар Пгт.Каа-Хем г.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
«Решение неполных квадратных уравнений" Учитель математики Мильдзихова И.К. МБОУ СОШ 34 г. Владикавказ.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями Лебедева Е.В., учитель математики МБОУ лицей имени В.Г. Сизова.
« Решение квадратных уравнений » Тема: « Решение квадратных уравнений » Материал предназначен для учащихся 8 класса.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Мультимедийное сопровождение к уроку алгебры в 8 классе «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»
Домашнее задание. Вариант х^2 – 16x = 0, (x2 ; x1 ); 2. 5x^2 – 50x = 0, (x2 ; x1 ); 3. x^2 – 4x – 32 = 0, (x2 ; x1 ); 4. x^2 + 12x + 32 = 0, (x1.
Распределите данные уравнения на четыре группы и объясните, по какому признаку вы это сделали.
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Тема урока: Многочлены Тип урока: урок-обобщение пройденного материала. Цель урока: повторить сложение и вычитание многочленов, вынесение общего.
Решение квадратных уравнений.. Неполные квадратные уравнения ах +с=0;ах +вх=0; ах =
Кондратьева Надежда Константиновна Город Москва Северо-восточный округ Преподаватель МСВУ (Московского Суворовского военного училища)
Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
Транксрипт:

«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова

Цели урока Цели: 1) Расширение и углубление представлений учащихся о решении уравнений; 2) организация поисковой деятельности учащихся при решении квадратных уравнений; 3) Развитие умения самостоятельно приобретать новые знания; 4) использование для достижения поставленной задачи уже полученные знания; 5) установление закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний; 6) воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; 7) развитие самостоятельности и творчества.

Разложите на множители и выберите правильный ответ а) х²-х; А. х(х-1). Б. х(1-х). б) 4х² +2х; А. –х(2х +2). Б. 2х(2х+1) в) 4х²-9; А. (2х-3)(2х+3). Б. 2(х-3)(х+3). г) 2х³+ 3х² -5х. А. 2х(х²+2х-5). Б. х(2х²+3х-5).

Решите уравнения а) х²=9; б) 3х²=0; в) х²=-25; г) х²=3.

Распределите данные уравнения на четыре группы и объясните, по какому признаку вы это сделали. а) 9х² -6х +10=0; б) 2х -х=0; в) 5х² =0; г) х² +16=0; д) -3х ² +5х + 1=0; е) -2х² + 50=0; ж) 8х² -8=0; з) -2х²=0; и) 5х² +2х=0.

Ответим на вопросы. Как называются эти уравнения ? Запишите уравнения 1 группы в общем виде. Дайте определение этому уравнению. Все ли уравнения здесь полные? В каких случаях квадратные уравнения можно считать полными? Каких уравнений здесь больше? Отсюда возникает задача научиться решать неполные квадратные уравнения.

ах² +вх=0 - 2 корня х1=0; х2= -в/а. ах² +с=0 1) если –с/а>0, то уравнение имеет два корня.( записать их); 2) если –с/а

Самостоятельная работа Вариант 1. 1.Решите уравнение ( за каждый 1 балл): а) 2х² -18=0; б) 5х² +15х=0; в) х² +5=0. 2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 3 и -3.( 2 балла). 3. Решите уравнение (х+1)² + 5(1+х)=6. ( 3 балла). Вариант 2. 1.Решите уравнение ( за каждый 1 балл): а) 6х² -12=0; б) 3х² +12х=0; в) х² +7=0. 2. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 0 и 6.( 2 балла). 3. Решите уравнение (х-4)(х+4)=2х-16. ( 3 балла).

Ответы самостоятельной работы Вариант 1 Вариант 2 1) а) -3 и 3 1) а) -2 и 2 б)0 и -3 б) 0 и -4 в) -5 и 5 в) -7 и 7 2) х²=9 2) х²-6х=0 3) 0 и -7 3) 0 и 2.

Домашнее задание п. 19, 511, 516.