Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель 2012-2013 уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трубчевский детский сад комбинированного вида «Дельфин» Краткосрочный проект Автор Сущенкова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Чагода» Педагогический проект «Коррекционный центр в группе компенсирующей направленности – часть предметно-
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Транксрипт:

Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 21»

Информационная карта проекта Формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы в процессе исследовательско-творческой деятельности Цель: Формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы в процессе исследовательско-творческой деятельности Задачи Расширять и углублять знания детей об осеннем времени года. Для детей: Расширять и углублять знания детей об осеннем времени года. Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. Для родителей : Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. Создать условия для самостоятельной и совместной деятельности со взрослыми в рамках реализуемого проекта. Для педагогов: Создать условия для самостоятельной и совместной деятельности со взрослыми в рамках реализуемого проекта. Краткое содержание проекта. Подготовительный этап (Постановка цели, задач.Изучение методической литературы ). Разработка проекта (Подбор методической литературы.Выбор форм работы с детьми и основных мероприятий. Определение содержания работы для внедрения проекта. Определение и формулировка ожидаемых результатов). Внедрение проекта (Чтение, проведение бесед, наблюдений, опытов, поисково- исследовательская и продуктивная деятельность). Итоговый этап (Книги рассказов детей «Приметы осени», выставка «Портрет Осени», праздник «Осенины»). Исполнители проекта и основные участники Воспитатели группы, дети старшего дошкольного возраста

Ожидаемые результаты Для детей: Формирование у детей разносторонних знаний о взаимосвязи живой и неживой природы. Для детей: Формирование у детей разносторонних знаний о взаимосвязи живой и неживой природы. Для педагогов: Пополнение предметно- развивающей среды в процессе реализации проекта Для педагогов: Пополнение предметно- развивающей среды в процессе реализации проекта Для родителей: Приобретение знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком Для родителей: Приобретение знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком

Информационный блок «Приметы осени»

Практический блок «Разведка на местности»

Дары осени

Подведение итогов Портрет сентября Портрет октября «Осенины» Портрет ноября

Результаты реализации проекта Расширение кругозора детей Расширение кругозора детей Повышение уровня знаний об окружающем по теме «Осень» Повышение уровня знаний об окружающем по теме «Осень» Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию. Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию. Пополнение центра познавательного развития наглядным и дидактическим материалом Пополнение центра познавательного развития наглядным и дидактическим материалом