МОУ Огудневская СОШ Социальный педагог Бородько Э.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
Advertisements

Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Реализация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся «Наше здоровье в наших руках» в 1 классе МКОУ Теркинской.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Школьная служба здоровья ГОУ СОШ лет лет.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»
Режим функционирования МОУ « СОШ 2 »г.Истра Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо.
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
1.Мониторинг состояния здоровья 2.Комфортность пребывания в школе, социально-психологический климат. 3.Профилактика заболеваемости: режим работы в соответствии.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Модель школы, содействующей здоровью (содержание деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья) Блок 1Блок 2Блок 3 Создание.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ. 1 сентября 1 октября 4 ноября День воинской славы России или День народного единства.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Транксрипт:

МОУ Огудневская СОШ Социальный педагог Бородько Э.М.

Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его

Факторы, влияющие на формирование здоровья

Цель : создание здоровьесберегающего образовательного пространства

Задачи: Овладение и использование педагогами в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Поддержание в школьном коллективе благоприятного психологического микроклимата. Создание рационального режима организации образовательного процесса в школе, соблюдение гигиенических требований к нему. Организация оптимального двигательного режима, сбалансированного питания. Формирование здорового образа жизни как стиля поведения, стиля жизни, развитие навыков гигиенической культуры, иммунитета к вредным привычкам.

Направления работы: учебный режим; формирование здорового образа жизни; физкультурно-оздоровительные мероприятия; профилактическая работа; питание.

личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии:

дифференцированное обучение Здоровьесберегающие технологии:

проблемное обучение Здоровьесберегающие технологии:

безотметочное обучение Здоровьесберегающие технологии:

диалоговое обучение Здоровьесберегающие технологии:

рефлексивное обучение Здоровьесберегающие технологии:

педагогика сотрудничества Здоровьесберегающие технологии:

СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Летняя оздоровительная площадка

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

акции

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

%87,3%90% Охват горячим питанием:

Медицинские осмотры: по совместному плану работы с Огудневской амбулаторией

Учебный модуль-обучение по по триместрам с 2007г учебного модуля Период обученияПериод каникул 1 триместр01 сентября – 05октября 11 октября - 23 ноября 6 октября – 10 октября 23 ноября -27ноября 2 триместр28 ноября – 30 декабря 10 января -23 февраля 31 января - 09 января 23 февраля февраля 3 триместр 29 февраля -12 апреля 18 апреля - 30 мая 13 апреля - 17 апреля 31мая - 31 августа Дополнительные каникулы для 1 класса – с 29 февраля по по 06 марта 2012г

Спасибо за внимание!

Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса