Возможности интеграции кадетского образования в систему общего образования Развитие профессиональной компетентности персонала кадетстких корпусов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Advertisements

Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Транксрипт:

Возможности интеграции кадетского образования в систему общего образования Развитие профессиональной компетентности персонала кадетстких корпусов

Какие проблемы существуют у самого кадетского образования? Разобщенность кадетских учреждений, имеющих разную ведомственную принадлежность затрудняет обмен информацией, препятствует распространению передового педагогического опыта, знакомству с инновационными программами и проектами, выработку единых критериев мониторинга качества образования. Разобщенность кадетских учреждений, имеющих разную ведомственную принадлежность затрудняет обмен информацией, препятствует распространению передового педагогического опыта, знакомству с инновационными программами и проектами, выработку единых критериев мониторинга качества образования.

Какие проблемы существуют у самого кадетского образования? Не определен информационный запрос педагогических кадров на программы повышения квалификации, отсутствует и опыт реализации таких программ с единых методологических и методических позиций, с учетом различий в уровне профессионального мастерства педагогов и офицеров- воспитателей. Не определен информационный запрос педагогических кадров на программы повышения квалификации, отсутствует и опыт реализации таких программ с единых методологических и методических позиций, с учетом различий в уровне профессионального мастерства педагогов и офицеров- воспитателей.

Если эти проблемы не решать… Все эти проблемы являются реальным препятствием в работе кадетских учреждений, тормозом в их переходе от этапа организации и функционирования к этапу инновационного развития. Все эти проблемы являются реальным препятствием в работе кадетских учреждений, тормозом в их переходе от этапа организации и функционирования к этапу инновационного развития.

Путь к решению проблем - создание межведомственного информационно- методического Центра кадетского образования. - создание межведомственного информационно- методического Центра кадетского образования.

Задачи ИМЦ Кадетского образования : - изучение и удовлетворение запросов педагогов кадетских учреждений в программах повышения квалификации;

Задачи ИМЦ Кадетского образования : мониторинг качества кадетского образования; мониторинг качества кадетского образования;

Задачи ИМЦ Кадетского образования : изучение, общение и пропаганда передового опыта кадетского образования; изучение, общение и пропаганда передового опыта кадетского образования;

Задачи ИМЦ Кадетского образования : руководство освоением инновационных программ управления качеством образования; руководство освоением инновационных программ управления качеством образования;

Задачи ИМЦ Кадетского образования : создание единого информационного пространства управления качеством кадетского образования. создание единого информационного пространства управления качеством кадетского образования.

Основа эффективной деятельности Центра современные информационные технологии (сайт, дистанционное консультирование в режиме видеоконференций), сочетание коллективных (ежегодные семинары, конференции) и индивидуальных форм работы. современные информационные технологии (сайт, дистанционное консультирование в режиме видеоконференций), сочетание коллективных (ежегодные семинары, конференции) и индивидуальных форм работы.

Общая координация работ по взаимодействию учреждений кадетского образования со специалистами в области педагогической науки и практики осуществляется Кадетским Корпусом железнодорожных войск Министерства обороны РФ (Санкт- Петербург). по взаимодействию учреждений кадетского образования со специалистами в области педагогической науки и практики осуществляется Кадетским Корпусом железнодорожных войск Министерства обороны РФ (Санкт- Петербург).

Проекты ИМЦ: направлены на создание в образовательных учреждениях условий для повышения качества образования, интеграции кадетского образования в систему общего образования. направлены на создание в образовательных учреждениях условий для повышения качества образования, интеграции кадетского образования в систему общего образования.

Задачи проектов: организация и методическая поддержка мероприятий, направленных на повышение уровня образованности кадетов, их социальной адаптации, развития навыков гражданственности и патриотизма организация и методическая поддержка мероприятий, направленных на повышение уровня образованности кадетов, их социальной адаптации, развития навыков гражданственности и патриотизма

Целевая группа: кадеты, их родители, педагоги, офицеры- воспитатели и руководители образовательных учреждений.

Ключевые компоненты проекта: сайт сайт сайт организация и проведение семинаров и исследований организация и проведение семинаров и исследованийсеминаров исследованийсеминаров исследований