Главный вопрос текущего момента Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
105082, Россия, г. Москва, Спартаковская пл, д.16/15 стр. 2 тел./факс: (495) ; тел./факс: (495) ; ;
Advertisements

Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Microsoft для бизнеса Решения, актуальные сегодня
Автоматизация управления и учета Слайд 1 из [ 9] Семинар партнеров 1С-Рарус, Февраль 2008 «КРАСИВЫЕ» ПРОГРАММЫ П рограммный продукт предназначен для автоматизации.
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Система обучения включает: Ассортимент. Это более 6000 наименований мебельной фурнитуры Процедуры продажПрограмма 1СТренинги по продуктуТренинги по конкурентамТренинги.
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
© ЗАО «1С», 2004 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Инновационные проекты Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Новые.
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Транксрипт:

Главный вопрос текущего момента Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес

Выживать и развиваться! 1.Сохранить, а лучше увеличить объемы продаж 2.Сократить расходы (при тех же или лучших результатах на выходе) 3.Повысить эффективность работы персонала (жизненно необходимо в условиях сокращения персонала для выполнения задачи 1) 4.Усилить контроль за деятельностью сотрудников, филиалов, компаний в составе группы или холдинга (для выполнения 1-3) 1.Сохранить, а лучше увеличить объемы продаж 2.Сократить расходы (при тех же или лучших результатах на выходе) 3.Повысить эффективность работы персонала (жизненно необходимо в условиях сокращения персонала для выполнения задачи 1) 4.Усилить контроль за деятельностью сотрудников, филиалов, компаний в составе группы или холдинга (для выполнения 1-3)

Клиент – в центре Контроль, прозрачность CRM автоматизация 1.Поставить на жесткий контроль все процессы по сохранению и развитию существующих и привлечению новых клиентов 2.Навести порядок в доме: анализ эффективности направлений, подразделений, сотрудников 3.Готовность к быстрым (и не всегда однократным) изменениям: * бизнес-процессы по обслуживанию клиентов * формирование ассортимента (услуги, товары, цены) * расчеты и документооборот с контрагентами 1.Поставить на жесткий контроль все процессы по сохранению и развитию существующих и привлечению новых клиентов 2.Навести порядок в доме: анализ эффективности направлений, подразделений, сотрудников 3.Готовность к быстрым (и не всегда однократным) изменениям: * бизнес-процессы по обслуживанию клиентов * формирование ассортимента (услуги, товары, цены) * расчеты и документооборот с контрагентами

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗАО «Рантайм Системс» Москва, Красноказарменная, 15 тел: (495) ,