Диссеминация инновационного педагогического опыта работы по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова в регионе. Самарина Ю.В. учитель начальных классов МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Advertisements

Понятие « диссеминация педагогического опыта ». Субъекты и процессы диссеминации педагогического опыта Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности.
День личностного и карьерного роста. Отсутствие мониторинга и общественной экспертизы личных достижений обучающихся, выпускников и учителей. Проблема.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная учебно-методическая площадка МОУ«Начальная общеобразовательная школа 41 » Управление образования мэрии г.Череповца Автономное образовательное.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Качугского района.
Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра.
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
Опытно - экспериментальная площадка. Опытно - экспериментальная работа ( далее ОЭР ) является обязательным элементом управления развитием образовательного.
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Транксрипт:

Диссеминация инновационного педагогического опыта работы по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова в регионе. Самарина Ю.В. учитель начальных классов МОУ «Гуманитарная гимназия» г.Сафоново МОУ «Гуманитарная гимназия» г.Сафоново

Что такое «диссеминация»? Слово «диссеминация» (по латыни – «disseminatio») – «рассеивание», «распространение» (путем посева) – действия по распространению идей, ценностей продуктов и результатов проектов.

При этом качество взаимодействия определяется результативностью диссеминационных действий, так как успешная диссеминация вряд ли возможна за счет усилий только «диссеминаторов»; диссеминационных действий, так как успешная диссеминация вряд ли возможна за счет усилий только «диссеминаторов»; распространителей достижений главных результатов диссеминации не «на территории» распространителей, а в тех системах, куда должны поступить эти самые достижения; распространителей достижений главных результатов диссеминации не «на территории» распространителей, а в тех системах, куда должны поступить эти самые достижения; освоения потребителями и получателями новых ресурсов в условиях активной позиции всех субъектов освоения; освоения потребителями и получателями новых ресурсов в условиях активной позиции всех субъектов освоения; импорта потребительских продуктов и товаров, освоения новых способов мышления и действий; импорта потребительских продуктов и товаров, освоения новых способов мышления и действий; вовлечения в процесс диссеминации человеческих ресурсов будущих пользователей как будущего человеческого капитала. вовлечения в процесс диссеминации человеческих ресурсов будущих пользователей как будущего человеческого капитала.

Диссеминация – Диссеминация – обязательный элемент деятельности любого участника ПНПО – образовательного учреждения и педагога.

Какие организующие меры, мероприятия и действия может включать диссеминация? 1)Создание стажерских площадок на методической базе педагогов, работающих в инновационном режиме. 2)Создание школьных сообществ учителей, желающих работать по одной проблеме, осваивать одни и те же образовательные ресурсы с помощью опытных педагогов. 3)Внедрение новшеств в массовую практику на основе модернизированных и инновационных форм распространения ИПО (инновационного опыта).

Тема опыта: «Развитие поисково-познавательной активности младших школьников на уроках и во внеклассной деятельности в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова».

Ключевые идей опыта Технология развивающего обучения, исследовательской деятельности, проектов, здоровьесберегающие технологии, предшкольного обучения, безотметочного обучения (1-2кл.), ИКТ. Деятельностный подход, личностно- ориентированный подход, развивающий характер обучения Формирование поисково-познавательной активности Личность саморазвивающаяся, самосовершенствующаяся, самореализующаяся.

Сейте разумное, доброе, вечное!... Н.А. Некрасов