Программ Плюс документооборот
Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной волокиты недоступность документа для одновременной работы
Cистема электронного документооборота (СЭД) автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций.
Основные принципы СЭД Однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ. Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса). Единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов. Эффективно организованная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём. Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов.
КЛАССИФИКАЦИЯ СЭД
Универсальные СЭД стандартный набор функций; невозможность полного соответствия потребностям конкретной организации; низкие временные затраты на приобретение и установку; относительно низкая стоимость; необходимость приобретения лицензии на каждое внедряемое рабочее место
Индивидуально разрабатываемые СЭД максимально персонифицированная система; большие временные затраты; высокая стоимость разработки; сопутствующие расходы: затраты на обучение сотрудников, покупку нового оборудования и программного обеспечения.
Комбинированные СЭД базовая платформа, к которой разрабатываются необходимые дополнительные модули; полное соответствие нуждам предприятия; небольшие временные затраты на разработку и внедрение; стоимость включает: цену базовой платформы и стоимость индивидуальной доработки, зависящей от сложности заказа; передача заказчику прав на продукт; простота освоения и использования; полная русификация; удобный интерфейс; взаимодействие с существующими офисными приложениями.
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
Решения СЭД Босс-Референт ГранДок Дело ЕВФРАТ-Документооборот Directum DocsVision LanDocs
Преимущества ПП: Документооборот Современный интерфейс адаптированный под разные категории пользователей Доступ к документам из любого места Простота установки и настройки Удобная политика лицензирования
ВНЕШНИЙ ВИД ПРОГРАМЫ
Журнал контроля
Журнал входящих
Карточка входящего документа