« МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ: МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ (ДЕЛОВЫХ) ВСТРЕЧ/MICE, КОРПОРАТИВНЫХ И БИЗНЕС ПУТЕШЕСТВИЙ» Авторский курс Ю.А.Сарапкин МИИТ им. Ю.А. Сенкевича 2013 год
Основные факторы, влияющие на развитие международной индустрии встреч и подготовку специалистов в отрасли МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНДУСТРИЯ ВСТРЕЧ. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ОТРАСЛИ Необходимость профессионального овладения кросс-культурной компетенцией Дальнейшее формирование мощного интеллектуального рынка Большой, гиперконкурентный, специфический бизнес Высокорентабельная, динамично развивающаяся отрасль мировой экономики Перспективный сегмент рынка гостеприимства Мировой феномен, появление комплекса новых задач глобального уровня Развитие новых информационных технологий, генерирование креативных решений Массивная смена поколений, изменение типа мышления, потребностей Разработка отраслевых исследовательских и образовательных программ и проектов
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КУРСА: Содействие: а). обучению и профессиональной подготовке молодых специалистов – международников для работы в отрасли и смежных сферах деятельности; б). переподготовке специалистов и предпринимателей, формирующих рынок индустрии встреч и работающих в отрасли. Переориентация специалистов, заинтересованных в дальнейшем карьерном росте, а также лиц, желающих изменить направление своей деятельности и заняться данным отраслевым бизнесом. Формирование знаний, умений и навыков менеджмента в области индустрии встреч у представителей различных отраслевых структур экономики и бизнеса, организующих событийные мероприятия (конференции, выставки, инсентив-программы) для работников своих компаний.
Программа рассчитана на обучение студентов, специалистов, менеджеров, связанных с функционированием следующих секторов индустрии гостеприимства, бизнеса, экономики, образования : профильных высших учебных заведений, образовательных структур трэвел агентств, PCO, DMC, TMC, инсентив–компаний, непосредственно занимающихся организацией деловых поездок и обслуживанием корпоративных мероприятий; конвеншн и визит бюро (CVB) отраслевых и промышленных компаний и структур (сфера деятельности - фармацевтика, финансы, банки, страхование, производство, торговля, информационные технологии и др.); транспортных компаний; выставочных компаний; гостиниц и бизнес-отелей; конгрессных и выставочных центров, центров международной торговли; предприятий общественного питания, кейтеринга; профессиональных отраслевых ассоциаций, объединений, союзов и обществ; компаний и научно-исследовательских учреждений – разработчиков проблематики событийного менеджмента; государственных и административных органов исполнительной власти; HR компаний; PR компаний, маркетинговых агентств; предприятий санаторно-курортного лечения (особенно SPA, велнесс); центров индустрии развлечений и спорта, в частности гольф-клубов; тренинговых компаний, специализированных учебных центров; СМИ, бизнес-изданий, полиграфических фирм; бюро переводчиков ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ БЛОКИ ПРОГРАММЫ 1 БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ, ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОТРАСЛИ ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОТРАСЛИ НАВЫКИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОТРАСЛИ Модуль
КТО ВЕДЕТ ПРОГРАММУ САРАПКИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Ведущий эксперт и консультант российских и зарубежных государственных и бизнес структур, отраслевых объединений и образовательных учреждений, в том числе Аналитического Центра при Правительстве РФ. Специалист в области индустрии деловых встреч, конгрессно-выставочного бизнеса, деятельности конвеншн бюро, инсентив трэвел, международных отраслевых ассоциаций, корпоративного PR, международных отношений. Член международных отраслевых объединений – MPI, SITE, ACTE, а также Национальной Академии Туризма, Союза Журналистов России. Много лет работал за рубежом в различных странах и авторитетных организациях, в том числе комитетах и комиссиях ООН, ЮНЕСКО, Международной Организации Труда (МОТ), международных отраслевых объединениях работников образования и культуры, а также гражданской авиации. Является идеологом и разработчиком ряда успешных проектов и кампаний в сфере бизнеса, индустрии встреч и образования, в частности создания международной выставки и конференции MIBEXPO Russia, учреждения российского журнала «Business Travel», образовательных и тренинговых программ для специалистов отрасли и т.д. Имеет большой опыт участия в международных форумах, организации и проведения отраслевых выставок, конгрессов, конференций, семинаров в России и за рубежом. Автор сборников, статей, аналитических и методических публикаций, глоссариев по индустрии встреч, бизнес проблематике в различных деловых изданиях, федеральных справочниках, средствах массовой информации.