«Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск». К. Паустовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему мы научились за год? Урок-праздник. Автор: Любаева Любовь Владимировна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 3, п. Ванино Урок русского языка, 1 класс,
Advertisements

Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
на, сегодня, ясно, улице, тепло, и. Сегодня на улице ясно и тепло.
Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
Фонетический разбор в начальной школе Константинова И.Н. МОУ Пановская Пестречинского р-на Республики Татарстан.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
ФОНЕТИКА ЗАДАНИЕ 1 Он бывает тихим, громким, а еще глухим и звонким. Может быстро проскочить, а захочет – будет жить До тех пор, пока звонок не отмерит.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Учимся писать письма! Минутка чистописания: Пишут не пером, а умом.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
Словарная работа. Взаимопроверка Заяц, Москва, ребята, ученик, Россия.
Час занимательного Русского языка Час занимательного Русского языка.
Практические материалы газеты «Кораблик» расскажут Вам об удивительной жизни детей, родителей и педагогов нашей группы «Конфетти»: проверяем свои знания.
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Введение в новый раздел Рассмотрите центральный кадр плёнки. Какие буквы выступают в роли стульев? Как на рисунке передаётся ощущение мягкости? А твёрдости?
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Транксрипт:

«Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск». К. Паустовский

Чему мы научились за год?

__________________ 9 букв, 8 звуков Запишите слово обезьянка. Поставьте ударение. Сделайте звуко-буквенный анализ этого слова. о [а] – глас., безуд. б [бۥ] – согл., звон., мягк. е [э] – глас., безуд. з [зۥ] – согл., звон., мягк. ь [й] – согл., звон., мягк. [а] – глас., ударн. н [н] – согл., звон., твёрд. к [к] – согл., глух., твёрд. а [а] – глас., безуд. я

Запишите буквы слова кот в столбик. На каждую букву запишите словарные слова. К – О – Т –

Придумайте и запишите на каждую букву слова заяц имя, кличку, фамилию, город или название реки. з а я ц

Здравствуйте, ребята! Попросить я вас готов Собрать как можно больше слов! Буквы из слова «дракончик» возьмите, Слов новых побольше скорей соберите. Ваш Дракончик. Д Р А К О Н Ч И К

Дорогие ребята! Я самый маленький ученик школы игрушек. Составьте обо мне пред- ложение, но слов в нём должно быть столько, сколько букв в слове «мышка». Составьте схему вашего предложения. Желаю успехов всем! Мышонок.

Напишите буквы, названия которых начинаются со звука «э». Любящая вас Эля.

Русский учить начинали мы с вами, И незаметно стали друзьями. Вы – молодцы! Перешли во второй. А нас вы возьмёте с собой? - Я обезьянка, желаю веселья! - Кот, ваш знакомый, успехов, терпенья! - Самая маленькая ученица -Желает вам никогда не лениться. - Дракончик не хочет с вами прощаться, -Мечтаю и летом играть, кувыркаться! - Я, Эля, желаю новых побед! - Я, Тиша, - здоровья на множество лет! -Все вместе хотим вам сегодня сказать: -«До встречи! Давайте все осени ждать! -За лето нас не забудьте, ребята! -Мы с вами всегда. Игрушки-зверята.