Руководитель проекта: учитель –логопед Кладовщикова Ирина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
«Скоро в школу мы пойдём» Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. В нашем детском саду реализуется проект.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Я - гражданин ! Проектная деятельность МДОУ315 в уч.году.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Алексей Майер Доктор пед.наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования МГОГИ Совместно с порталом для профессионалов дошкольного.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Транксрипт:

Руководитель проекта: учитель –логопед Кладовщикова Ирина Сергеевна

Создание условий для преодоления трудностей в обучении и общении у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ТНР, ЗПР и педагогической запущенностью через систему специальных мероприятий по формированию навыков сюжетно- ролевой игры с целью подготовки их к школьному обучению, полноценного комплексного развития и воспитания активной жизненной позиции

Оборудование предметно-игровой среды «Игрогород» Повышение информированности воспитателей групп общего типа и коррекционных групп об особенностях формирования сюжетно-ролевой игры у детей с ТНР, ЗПР и педагогической запущенностью Разработка и реализация системы занятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ТНР, ЗПР и педагогической запущенностью навыков сюжетно-ролевой игры (занятия познавательного цикла, экскурсии, занятия по обучению детей игровым действиям, совместные сюжетно- ролевые игры с педагогом и сверстниками)

В проекте принимают участие дети от 5 до 7 лет из коррекционных групп (ЗПР, ТНР), а также дети с ТНР, ЗПР, посещающие группы общего типа и дети «группы риска» (с педагогической запущенностью – дети из неблагополучных семей, дети с хроническими заболеваниями и т.д.)

Учитель-логопед Педагог-психолог Учитель-дефектолог Воспитатели старших, подготовительных и коррекционных групп Работники организаций-партнёров («Почта», «Магазин», «Библиотека», «Парикмахерская», «Школа») Реализация проекта при финансовой поддержке ООО «Компании «Полярное Сияние» и Мэрии г. Архангельска

Экскурсии в различные социальные организации для наблюдения и ознакомления с трудом взрослых – спецификой их трудовых действий, спецодеждой, орудиями труда. Занятия познавательного цикла. Игры-занятия с малой группой по обогащению игрового опыта детей, обучению игровым действиям. Психологические тренинги. Сюжетно-ролевые игры взрослого с детьми и совместные игры детей под руководством педагога.

1. Оборудовано игровое пространство «Игрогород». 2. Освоено новое направление в работе с детьми, имеющими ТНР, ЗПР и педагогическую запущенность – преодоление трудностей обучения и общения через сюжетно-ролевую игру. 3. Значительная положительная динамика в познавательном развитии всех детей – участников проекта. 4. Повышена информированность педагогов об особенностях формирования сюжетно- ролевой игры у детей с ТНР, ЗПР и педагогической запущенностью.

Спасибо за внимание