Цели: Овладение учащимися системой знаний о своем крае на основе взаимодействия 3-х компонентов – природы, человека, хозяйства. Развивать умение учащихся приобретать краеведческую информацию из разных источников. Формирование познавательного интереса к этнографии и истории своего края. Исследование состояния природных объектов села Караванное. Умение правильно оформлять результаты исследований. Выпуск экологических газет.
Руководитель – Дивина Е.И. - учитель географии. Члены: Сушкова Маша, Головко Даша, Ли Вика, Эрднеева Галя, Танктырова Аня, Толстов Гена.
Этапы работы Сбор краеведческого материала, оценка экологического состояния природных объектов на территории и в окрестности села. Обработка данных. Оформление результатов.
Участие в областных, всероссийских конкурсах: «Моя малая родина», «Человек в истории России XX века», «За единство с природой», «Отечество».
Обработка данных по экологии.
Участие в III, IV Межрегиональных конкурсах школьных экологических газет.
Тренинг по созданию экогазеты
Школьные газеты.