Школа для нас не просто здание, Каждому она, как дом родной, Ежедневно звонким утром ранним К встрече мы готовимся с тобой.
Учитель – это тонкая работа. Он - скульптор, он – художник, он – творец. Не должен ошибиться ни на йоту. Ведь человек – труда его венец. Учитель – это тонкая работа. Он - скульптор, он – художник, он – творец. Не должен ошибиться ни на йоту. Ведь человек – труда его венец.
Повышение качества образования в условиях информатизации. Обеспечение доступного качественного образования, удовлетворяющего запросы учащихся и их родителей, при эффективном использовании информационно-коммуникационных технологий. Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути… Б.Пастернак.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий как средства совершенствования образовательного процесса; Создание условий для апробации и внедрения ФОГС на 1 ступени обучения; Внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, опирающиеся на современные информационные возможности. Создание условий обеспечивающих преемственность в обучении и воспитании детей.
Временное творческое объединение по преемственности Инновационные педагогические объединения Институциональная площадка по апробации ФГОС Проблемная группа классных руководителей Учителя малокомплектных школ Методическая работа ШМО
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Сенека Начальная школа Детские сады Среднее звено 5класс
Здоровьесберегающие технологии
Береги здоровье смолоду! Ты с красным солнцем дружишь, Волне прохладной рад, Тебе не страшен дождик, Не страшен снегопад. Ты ветра не боишься, В игре не устаешь, И рано спать ложишься, И с солнышком встаешь. Ты любишь прыгать, бегать, Играть тугим мячом, Ты вырастешь здоровым! И будешь силачом!
Знания правил безопасности помогут сохранить здоровье.
Информационно- коммуникационные технологии
INTEL «Обучение для будущего»
Творческая мастерская «Использование Интернет- ресурсов в учебном процессе» Творческая мастерская «Использование Интернет- ресурсов в учебном процессе» Урок русского языка проводит Головкина Т. В. Урок математики проводит Полянская Н. Ю.
Дипломанты финала регионального конкурса учебных проектов Intel «Обучение для будущего».
Уроки окружающего мира, Уроки окружающего мира, информатики, информатики, чтения. чтения.
Проблемная группа классных руководителей. « … Без учителя, способного творить и понимать творимое, путей к новой школе быть не может». С.Т.Шацкий. С.Т.Шацкий.
Наше творчество.
Семейные праздники. Семейный конкурс «Поем гимн семье»
Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и педагогического труда.
Книги – окна, сквозь которые выглядывает душа. Гарриет Бичер Стоу.
Результаты нашего труда.
Учебный год УчительПредметМесто Панина В.И. Головкина Т.В. Математика Русский язык Природоведение Дерксен В.Я. Сидорова Н.И. МатематикаПриродоведение Русский язык Нигметова Г. В. Кулишова Т. Н. Математика Русский язык Природоведение1, Полянская Н. Ю. Ивченко В. М. ПриродоведениеМатематика Русский язык 123
Учебный год УчительПредметМесто Дерксен В. Я. Сидорова Н. И. Математика Русский язык Математика122
Мингазова Юлия – уч.год Мингазова Юлия – уч.год победитель конкурса победитель конкурса Соловьёв Владислав – уч.год Соловьёв Владислав – уч.год в номинации «Лучший эрудит» в номинации «Лучший эрудит» Юлтыева Залия – уч.год Юлтыева Залия – уч.год в номинации «Танцор диско» в номинации «Танцор диско» Фот Яна – уч.год Фот Яна – уч.год в номинации «Приз зрительских симпатий» в номинации «Приз зрительских симпатий» Асабина Дарья – уч.год Асабина Дарья – уч.год в номинации «Лучший эрудит» в номинации «Лучший эрудит» Емельянов Михаил – уч.год Емельянов Михаил – уч.год в номинации «Приз зрительских симпатий» в номинации «Приз зрительских симпатий»
Курганов Глеб – уч.год в номинации «Лучший эрудит» Поликарпова Людмила – уч. год. в номинации «Приз зрительских симпатий» в номинации «Приз зрительских симпатий»