Научно-практическая конференция младших школьников Епифанов Дмитрий, Зубкова Анастасия, обучающиеся 4 класса МОУ ООШ с.Блохино Руководитель: Гуськов Е.А.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Advertisements

Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета.
Муниципальное Образовательное Учреждение Гимназия 39 «Классическая» Дни науки и культуры Проект по теме: «Влияние компьютера на здоровье школьника» Секция:
Г. Березники 2007 год Влияние шумового загрязнения на школьную аудиторию Автор: Плотников Сергей Ученик 11 класса МОУ СОШ 16 Руководитель: Федулова Л.К.
М ОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ ! ( ЭКОЛОГИЯ ЖИЛЬЯ ) Автор проекта: Козлова Е.А.
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Как делать домашнее задание ? Как делать домашнее задание ?
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета Автор: Сутугина Анастасия 11 «А» класс СОШ 6 г. Гаврилов-Ям.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА» Автор работы: Мазуркевич Влада, 8 класс (ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367) Руководитель работы:
1. Соколов М. - 9 класс - ответственный за экспериментальную часть 2. Самойлов А. - 8 «А» класс - работа с литературой 3. Никольская К. – 9 класс - художник.
Исследовательский проект 4 класса МОУ «Медико-биологический лицей» Руководитель: Широких Ирина Геннадиевна.
ЗОЖ Российское общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины.
Подготовил Ученик 8 класса МОУ-СОШ с. Подлесное Волошкин Иван.
ИНСТРУКЦИЯ по применению МОУ СОШ 2. Дежурная: ученица 10 кл. МОУ СОШ 2 Зиновьева Полина Дежурный учитель: Усманова С. Х. Консультант: Ивахова Н. Г. Гипотеза:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Влияние шума на физическое.
« Мой друг уже такой большой, а Я совсем не подрос. Мама курит и курит а, мне все хуже и хуже. А мама моего друга сегодня гуляла целый день на свежем.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция младших школьников Епифанов Дмитрий, Зубкова Анастасия, обучающиеся 4 класса МОУ ООШ с.Блохино Руководитель: Гуськов Е.А., учитель биологии и экологии Проект

Распорядок дня младшего школьника находимся дома –путь в школу, дышим свежим воздухом учебные занятия в школе обратный путь домой по свежему воздуху, до находимся дома, в помещении идём в школу на кружки по свежему воздуху занятия в кружках и секциях (находимся в помещении) путь домой из школы по свежему воздуху до находимся дома. В итоге мы находимся: -в школе 8,5 часов, -дома 13,5 часов, -на улице 2 часа

Цель: определение экологического состояния классной комнаты как среды жизни школьника в учебное время. Задачи: 1.Определить причины возникновения у обучающихся младшего школьного возраста болезненного синдрома помещений: переутомление, снижение работоспособности; 2.Определить факторы воздействия на экологию классной комнаты, рассмотреть возможное их влияние на детский организм. 3.Определить меры поддержания постоянства среды классной комнаты Методы: изучение литературы, информации сети Интернет, инструментальный (метод измерений), работа с таблицами. Форма работы: практикум.

Мы оцениваем и изучаем Объект изучения: классная комната Покрытие пола- Линолеум Вещества: токсичные смолы, ксилол, толуол и поливинилхлорид. Воздействие: наркотическое действие, нервную систему, вызывают раздражение кожи и слизистой оболочки глаз.

Мы оцениваем и изучаем. Объект изучения: классная комната Стены Цвет стен- бирюзовый. Свойства цвета: обостряет слух, повышает работоспособность руки. Оказывает успокаивающее и расслабляющее действие при напряжениях, концентрирует внимание во время занятий. Из книги "Цветоведение" Миронова, 1984

Кирпичные стены, бетонный потолок. Следствие: бетонное помещение с принудительной вентиляцией; воздух в помещении, особенно зимой, характеризуется крайне низкой влажностью. В следствии чего слизистая оболочка становиться сухой и уязвимой для болезнетворных микроорганизмов. Так, оптимальная влажность воздуха для организма человека составляет 40-60% в деревянном доме 45-57%, а в кирпичном- 25%. Результат: заболевание ОРВИ, ОРЗ Мы оцениваем и изучаем. Классная комната Стены

Состав: древесно- стружечная плита (ДСП). Воздействие: при повреждении поверхности ДСП в воздух может выделяться формальдегид, что приводит к риску развития онкологических заболеваний. Мы оцениваем и изучаем. Объект изучения: классная комната Парты и стулья

Общее количество времени нахождения в классной комнате младших школьников 240 минут (4 часа) Количество уроков:6 Продолжительность урока: 40 минут Формула определения: Продолжительность урока Количество уроков Общее урочное время в школе

Рис.1 а Уровень углекислого газа в классе во время урока Рис.1 б. Падение уровня кислорода в классе во время урока

N (л/час)Что делает 18Сидит 24Работает в офисе 30Ходит 36Легкая работа с механикой 32-43Различные типы работы по дому 55-75Тяжелая физическая работа 175 и вышеСпортивные упражнения Табл. 2 Количество выдыхаемого углекислого газа в зависимости от вида деятельности человека.

Озеленение классных комнат