Комбинация традиционных и облачных технологий как элемент повышения доступности системы дистанционного обучения О.П. Гущин Удмуртский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Advertisements

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.А. Больных
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
У Ч Е Б Н Ы Й Ц Е Н Т Р ИНФОРМЗАЩИТА Безопасность электронной почты (на основе MS Exchange / Outlook) Курс КП07.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Василий Третьяков Создание виртуальной среды обучения (VLE): Доступ к организационной информации Общение участников учебного.
Практический курс МЕТОДИСТ ИНТЕРНЕТ - ОБРАЗОВАНИЯ Федерация Интернет-образования г. Красноярска.
Информационная безопасность электронного города. Угрозы информационной безопасности электронному городу.
Образовательный портал электронного обучения МЧС России
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов А.Н. Тихонов, А.Д. Иванников, В.А. Старых.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Новокузнецкий филиал Дистанционное образование как одно из современных средств повышения.
Что такое Аванта Аванта – информационная обучающая среда (ИОС)
Хабаровский краевой центр новых информационных технологий Тихоокеанский государственный университет Хабаровский краевой центр новых информационных технологий.
Транксрипт:

Комбинация традиционных и облачных технологий как элемент повышения доступности системы дистанционного обучения О.П. Гущин Удмуртский государственный университет Институт права социального управления и безопасности лаборатория правовой информатики Ижевск 2013

Интернет портал ФЦИОР

Федеральный центр образовательных ресурсов более ЭОР по различным дисциплинам

Центральное хранилище карточек электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Каталог ЭОР Удмуртского государственного университета Стандарты LOM RUS LOM Профиль RUS LOM для высшего образования ФЦИОР Каталоги ЭОР других ВУЗов Система управления обучением. Система управления ВУЗом ИАС Рис.1 Структурная схема межвузовской информационной среды.

Виды деятельности на которые преподаватели затрачивают больше всего времени

Маркетинговые исследования по использованию ИКТ в образовательном процессе.

Расширение возможностей PP

Использование Captivate

Назначение участников вебинара

Презентация в Adobe Presenter

Тестирование в Adobe Presenter

Результат тестирования

Статистика по обучаемому

Виртуальная частная сеть Интранет Сеть с ограничен ным доступом Сервисы восстановления Система ДО ИПСУБ УдГУ Информационная автоматизированная система управления предприятием (ИАС) Домен ИПСУБ УдГУ Информационные сервисы Сервисы проверки состояния клиента WWW портал, система обмена мгновенными сообщениями, электронная почта, система видеоконференций Облачные сервисы Вебинар Внешнее хранилище Внешние сервисы ДО Клиенты Структура сервисов ДО ИПСУБ УдГУ

Инструментальные средства создания учебных материалов Авторы, программисты, дизайнеры Цифровой репозиторий Служба управления учебными курсами Преподаватели Слушатели Администратор системы Структурная схема использования программных средств Сервер порталов на основе Net Share Point Services, SLK Хранение профилей обучаемых

Firewall Портал сервер и сервер NetSharePoint Внешние сервисы Internet Доступ по локальной сети учебного заведения Lync сервер Active Directory Server SQL сервер баз данных Server Exchange Server Архитектура локальной образовательной среды

Gigabit Ethernet NLB кластер NAS Cluster Service Router, Firewall Узел 2 Узел 3 Узел 4 Узел 5 Узел 6 Межузловой Gigabit Ethernet Рис. 1. Структурная схема смешанного кластера. Интранет Узел 1 Клиенты Структурная схема смешанного кластера.

Комбинация локальных и облачных IT технологий позволяет повысить уровень доступности ДО, эффективно проводить процесс обучения, увеличить творческий компонент работы преподавателя, снизив рутинную нагрузку. При реализации данной информационной инфраструктуры возможно реализовать концепцию непрерывного обучения и осуществлять единое управление учебными ресурсами.

Вопросы ?