«Основные принципы формирования муниципальных систем качества образования, муниципальных и внутришкольных систем оценки качества общего образования (МСОКО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Advertisements

Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Развитие региональной системы оценки качества на муниципальном уровне.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГБУ ДПО «Региональный.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Система оценки качества образования формирование региональной модели.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 Реализация комплексных проектов модернизации образования в субъектах Российской Федерации.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Транксрипт:

«Основные принципы формирования муниципальных систем качества образования, муниципальных и внутришкольных систем оценки качества общего образования (МСОКО, ВСОКО)» Республиканский проективно-обучающий семинар «Магнитная и центральная школы – базовые школы муниципального проекта комплексной модернизации системы образования» июня 2008 г., г. Петрозаводск Груничева Ирина Геннадьевна, главный специалист Министерства образования Республики Карелия

Акцент 1 Переход к государственно-общественному управлению означает, что на практике все стадии управленческого цикла: - целеполагание - планирование - регулирование - оценка результатов должны осуществляться с участием общественных сил наиболее заинтересованных в деятельности системы образования в целом или её территориальных либо уровневых подсистем

Акцент 2 Язык результатов наиболее понятен массовому потребителю, поэтому государственно-общественное управление образованием должно начинаться именно на стадии оценки его качества

Акцент 3 Как потребитель может включиться в процесс государственно -общественного управления? Спрос на инфраструктуру СОКО ОСОКО РСОКО МСОКО ВСОКО

Система оценки качества образования не может быть создана единомоментно, спроектирована и внедрена в результате некоего одного, пусть крупного, проекта. Это эволюционный процесс «выращивания» необходимой инфраструктуры СОКО и длительной притирки интересов различных общественных институтов в части её использования Акцент 4

Уровни системы оценки качества образования Общероссийский (ОСОКО) Региональный (РСОКО) Муниципальный (МСОКО) Внутришкольный (ВСОКО)

Образовательные программы Индивидуальные образовательные достижения обучающихся(учебные и внеучебные) Образовательные организации и их системы с позиции условий реализации образовательного процесса Объекты оценки (проект концепции ОСОКО) Методический инструментарий инфраструктура

Принципы формирования СОКО ( проект концепции ОСОКО) 1.Приоритет внешней оценки качества над внутренней 2. Открытость информации о механизмах, процедурах, и результатах оценки в рамках законодательства 3. Прозрачностью нормативный характер формирования и развития системы оценки качества 4. Функциональное единство деятельности системы на всех уровнях реализации при сохранении разнообразия организационно-технических решений

Принципы формирования СОКО (проект концепции ОСОКО) 5. Применение научно обоснованного, стандартизированного и технологического инструментария оценки 6. Разделение информационно-диагностической и экспертно - аналитической функций (сбор и анализ) 7. Профилактика монополизации оценки качества образования 8. Системно-целевая направленность формирования информационных ресурсов системы на всех уровнях.