Осторожно, еще один "Русский язык"! Понимаем ли мы друг друга?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осторожно, еще один "Русский язык"! Понимаем ли мы друг друга?
Advertisements

Проект подготовили учащиеся 5-8 классов Руководители: Ряскова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, Мульганова Ирина Николаевна, учитель.
1 ОСТОРОЖНО, ЕЩЕ ОДИН РУССКИЙ ЯЗЫК! Уважаемые родители! В настоящее время, основной проблемой русского языка является его упрощение, всвязи с развитием.
Тема проекта «Лексикон учащихся 8-11 классов нашей школы»
Тотальная американизация русского языка: миф или реальность? Работу выполнили: ученицы 10 класса а Бычкова Анастасия Евдокимова Зоя Руководитель: Тремасова.
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Рижская Гимназия «Золитуде» Сетература: замена печатным изданиям? Рижская Гимназия «Золитуде» Научно-исследовательская работа по литературе Сетература:
Жаргон в устной речи современных школьников Работу выполнили : Румак Алена и Бородина Анастасия. Ученицы 6 « Г » класса Школы 25 г. Перми. Руководитель.
Мы хотим, чтобы нас понимали. Проблема Понимаем ли мы друг друга?
«ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК В УМЕЛЫХ УСТАХ».. Эпиграф Гаснет русская словесность Разговорная краса; Отступают в неизвестность Речи русской чудеса. Сотни.
Проект Исследовательский Авторы проекта: Лазарева Н.В.; Будз А.М.; Ломакина М.И.; Коваленко Н.В.; Зацепина Н.А.; Бурматова М.Г. Павлюченко Л.Л.
Презентация проекта «Богатый, звучный, живой…» Выполнили: учащиеся 5 -а класса МОУ «Волго-Каспийская СОШ»
Слова-паразиты в речи современных подростков Исследовательская работа Выполнила Чернова Екатерина ученица 9 класса Лебяженской СОШ. Лебяженской СОШ. Руководитель.
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
Семейное чтение вслух. Исследование PISA (международная программа оценивания учащихся). В 2004 году Россия заняла 28 место из 32! Главную мысль текста.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Особенности молодежного сленга в современном русском, английском и французском языках Автор: Клименко Дарья, ученица 8 «А» класса МОУ «Гимназия 24» г.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Мир литературы ждёт вас!
Транксрипт:

Осторожно, еще один "Русский язык"! Понимаем ли мы друг друга?

Почему молодежь говорит на сленге? 1) Чтобы быть современным 2) Легче и проще общаться 3) Когда постоянно слышишь такую речь, это входит в привычку 4) Сленг дает возможность казаться крутым и взрослым 5) Сленг стал основной частью словарного запаса

Как вы думаете, что ждет наш богатый, могучий русский язык в будущем? Заменит ли сленг наш родной язык?

Друзья! * Хотите развить свои интеллектуальные способности? * Хотите научиться работать с различными источниками информации? * Хотите познать вкус работы над научным исследованием? Тогда этот проект для Вас!

Юные филологи! Чтобы наша работа была наиболее успешной, мы разделимся на 4 группы, каждая из которых исследует определенный вопрос. Потом мы обсудим результаты исследования и составим справочник терминов.

РУССОВЕДЫ Исследуют проблему изменения русского языка за последнее столетие (анализ литературы, научный прогресс как причина появления новых слов)

КОМПЬЮТЕРЩИКИ Исследуют проблему влияния инфармационных технологий на русский язык (рассматривают развитие ИКТ, а также язык социальных сетей)

СЛЕНГИСТЫ Исследуют проблему словообразования в молодежном сленге (причины возникновения и употребления сленга; является ли сленг отдельным языком; влияет ли сленг на литературный язык)

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Исследуют проблему взаимопонимания людей разных поколений