Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Advertisements

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
МОУ « Юламановская средняя образовательная школа». Использование ИКТ в преподавании биологии. Учитель: Подрядова Л. И Учитель: Подрядова Л. И.
«Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно- коммуникационных технологий» «Повышение.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебно- воспитательном процессе.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Учитель I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Мамлина М. С.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина

Цели использования информационных технологий: 1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества через: - развитие логического и критического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером; - - развитие творческого мышления, формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации

2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества: - подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности

3. Мотивация учебно-воспитательного процесса: - повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий; - выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.

В изучении школьного курса биологии выделяют несколько основных направлений, где оправдано использование компьютера: наглядное представление объектов и явлений микромира; изучение производств биологических продуктов; система тестового контроля - подготовка к ЕНТ.

Формы использования ИКТ применяемые мною на уроках. Использование готовых электронных продуктов Использование мультимедийных презентаций Использование ресурсов сети Интернет Использование программного обеспечения Activstudio Professional Использование ИКТ в сочетании с методом проектов

Каково влияние использования информационно- коммуникационных технологий на ученика? - ИКТ способствует повышению познавательного интереса к предмету; ИКТ содействует росту успеваемости учащихся по предмету; ИКТ позволяет учащимся проявить себя в новой роли; ИКТ формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; ИКТ способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.

Каково влияние использования информационно- коммуникационных технологий на учителя? ИКТ дают: экономию времени на уроке; глубину погружения в материал; повышенную мотивацию обучения; интегративный подход в обучении;

возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; - возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока; привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.

Урок в 11 классе - Приспособленность- результат естественного отбора( пример) 1.Использовались презентация подготовленная мною и презентация учащихся 2. Видеоролик (приспособленность организмов) 3. Флипчарт на закрепление знаний 4. Физминутка (видеоролик « Танцующий ролик»)