Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление «Экология» Программа экологического воспитания «Живая планета»
Advertisements

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Б орцы Э кологического Д вижения МБОУ «Айская СОШ» 2012г Экологическое воспитание учащихся в рамках реализации школьной программы «БЭД»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Программа социально-экологического воспитания и просвещения горожан представляет собой научно обоснованную совокупность взглядов на цели, задачи, принципы.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
Эколого- туристический кружок «ИСКАТЕЛИ» Руководитель: Забавина С.В.
Дополнительная образовательная программа. Данная программа эколого-биологической направленности ориентирована на развитие духовных ценностей ребенка в.
направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Социальный проект «Маленький принц Земли» Разработчик Безручко В.В.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание школьников

«Если не получаешь желаемого, измени свои действия». Древнекитайская мудрость «Если не получаешь желаемого, измени свои действия». Древнекитайская мудрость

Экологическое воспитание – приоритетное направление развития современной школы

экологическая культура знания человека о природе, способах сохранения и оказания помощи природной среде; интерес к природе, к проблемам ее охраны; чувства нравственные и эстетические; позитивная деятельность, направленная на сохранение природы, достойное поведение человека в окружающей среде; мотивы, определяющие поступки детей в природе. знания человека о природе, способах сохранения и оказания помощи природной среде; интерес к природе, к проблемам ее охраны; чувства нравственные и эстетические; позитивная деятельность, направленная на сохранение природы, достойное поведение человека в окружающей среде; мотивы, определяющие поступки детей в природе.

Программа «Зеленый мир» Цель: создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной природоохранной деятельности детей и взрослых; осуществление действенной заботы о себе через заботу об окружающем мире. Цель: создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной природоохранной деятельности детей и взрослых; осуществление действенной заботы о себе через заботу об окружающем мире.

Программа «Зеленый мир» Задачи: реализация познавательных интересов и потребностей ребенка через изучение природы своей Родины средствами экологии и краеведения; организация и претворение в жизнь посильных социально значимых дел; формирование нравственной экологической позиции личности; развитие у детей личного экологически ориентированного опыта по взаимодействию с окружающим миром; улучшение экологического состояния окружающей среды. Задачи: реализация познавательных интересов и потребностей ребенка через изучение природы своей Родины средствами экологии и краеведения; организация и претворение в жизнь посильных социально значимых дел; формирование нравственной экологической позиции личности; развитие у детей личного экологически ориентированного опыта по взаимодействию с окружающим миром; улучшение экологического состояния окружающей среды.

Виды и формы мероприятий тематические беседы, классные часы; конкурсы; викторины; акции; экскурсионная деятельность; просветительская работа; проекты; конференции; туристические походы; сотрудничество с общественными организациями. тематические беседы, классные часы; конкурсы; викторины; акции; экскурсионная деятельность; просветительская работа; проекты; конференции; туристические походы; сотрудничество с общественными организациями.

Праздник Осени Выставка композиций из природного материала Выставка композиций из природного материала

Предметы быта славянских народов Моя малая Родина

Мелихово Псков

Аллея Славы Конкурс плакатов

Летняя площадка

«Ноосфера 2000». Ноосфера классПроект «Экологическая оценка школы» Ноосфера классПроект «Определение физической работоспособности человека»

«Мобильные образовательные программы» Экологический турнир «Зеленая планета»

Экологические олимпиады Петрунина Наталия, 9 класс 2 местоРайонный уровень Проект «Островок природы в городе» призерРегиональный уровень Проект «Березы Подмосковья: сохранение видового состава» участникВсероссийский уровень Проект «Березы Подмосковья: сохранение видового состава»

Результаты работы изучение богатства природного наследия; обогащение знаниями и опытом общения с природой; овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими способностями; формирование ценностного отношения к Родине; воспитание экологической культуры. изучение богатства природного наследия; обогащение знаниями и опытом общения с природой; овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими способностями; формирование ценностного отношения к Родине; воспитание экологической культуры.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!