Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание школьников
«Если не получаешь желаемого, измени свои действия». Древнекитайская мудрость «Если не получаешь желаемого, измени свои действия». Древнекитайская мудрость
Экологическое воспитание – приоритетное направление развития современной школы
экологическая культура знания человека о природе, способах сохранения и оказания помощи природной среде; интерес к природе, к проблемам ее охраны; чувства нравственные и эстетические; позитивная деятельность, направленная на сохранение природы, достойное поведение человека в окружающей среде; мотивы, определяющие поступки детей в природе. знания человека о природе, способах сохранения и оказания помощи природной среде; интерес к природе, к проблемам ее охраны; чувства нравственные и эстетические; позитивная деятельность, направленная на сохранение природы, достойное поведение человека в окружающей среде; мотивы, определяющие поступки детей в природе.
Программа «Зеленый мир» Цель: создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной природоохранной деятельности детей и взрослых; осуществление действенной заботы о себе через заботу об окружающем мире. Цель: создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной природоохранной деятельности детей и взрослых; осуществление действенной заботы о себе через заботу об окружающем мире.
Программа «Зеленый мир» Задачи: реализация познавательных интересов и потребностей ребенка через изучение природы своей Родины средствами экологии и краеведения; организация и претворение в жизнь посильных социально значимых дел; формирование нравственной экологической позиции личности; развитие у детей личного экологически ориентированного опыта по взаимодействию с окружающим миром; улучшение экологического состояния окружающей среды. Задачи: реализация познавательных интересов и потребностей ребенка через изучение природы своей Родины средствами экологии и краеведения; организация и претворение в жизнь посильных социально значимых дел; формирование нравственной экологической позиции личности; развитие у детей личного экологически ориентированного опыта по взаимодействию с окружающим миром; улучшение экологического состояния окружающей среды.
Виды и формы мероприятий тематические беседы, классные часы; конкурсы; викторины; акции; экскурсионная деятельность; просветительская работа; проекты; конференции; туристические походы; сотрудничество с общественными организациями. тематические беседы, классные часы; конкурсы; викторины; акции; экскурсионная деятельность; просветительская работа; проекты; конференции; туристические походы; сотрудничество с общественными организациями.
Праздник Осени Выставка композиций из природного материала Выставка композиций из природного материала
Предметы быта славянских народов Моя малая Родина
Мелихово Псков
Аллея Славы Конкурс плакатов
Летняя площадка
«Ноосфера 2000». Ноосфера классПроект «Экологическая оценка школы» Ноосфера классПроект «Определение физической работоспособности человека»
«Мобильные образовательные программы» Экологический турнир «Зеленая планета»
Экологические олимпиады Петрунина Наталия, 9 класс 2 местоРайонный уровень Проект «Островок природы в городе» призерРегиональный уровень Проект «Березы Подмосковья: сохранение видового состава» участникВсероссийский уровень Проект «Березы Подмосковья: сохранение видового состава»
Результаты работы изучение богатства природного наследия; обогащение знаниями и опытом общения с природой; овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими способностями; формирование ценностного отношения к Родине; воспитание экологической культуры. изучение богатства природного наследия; обогащение знаниями и опытом общения с природой; овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими способностями; формирование ценностного отношения к Родине; воспитание экологической культуры.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!