«1С:Документооборот 8»
Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность движения документа Эффективная система поиска документов Развитая система отчётности
Что дает использование СЭД Сокращение объема документооборота Оперативное формирования отчетности Контроль сроков и результатов исполнения Централизованное хранение документов Сокращение времени на поиск документов
Какие задачи решает «1С:Документооборот 8» Учет входящих, исходящих и внутренних документов; Учет обращений граждан; Ведение договоров и сопроводительных документов; Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; Контроль исполнительской дисциплины; Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; Ведение архива организации; Полнотекстовый поиск любых данных; Ведение статистической отчетности; Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера; Разграничение прав доступа по видам документов и ролям; Возможность работы с электронной цифровой подписью; Использование штрихкодирования документов; Учет и анализ рабочего времени сотрудников.
Сокращение объема документооборота
Контроль сроков и результатов исполнения
Оперативное формирования отчетности Состав отчетов: Справка об объеме документооборота Документооборот по корреспондентам Сводка по видам документов Справка об исполнительской дисциплине И другие…
Централизованное хранение документов
Сокращение времени на поиск документов С учетом морфологии: Русской, английской и украинской. Поиск похожих слов. Выполняется моментально. Ищет по всем данным: Входящие, исходящие, ОРД, файлы, задачи, бизнес-процессы, еженедельные отчеты и т. д. Всегда под рукой: Как по реквизитам, так и по содержимому файлов. Команда Поиск или Ctrl + Shift + F в каждом разделе.
Преимущества «1С:Документооборот 8» Современная отечественная платформа «1С:Предприятие 8», сертифицированная согласно требованиям 152-ФЗ Легкая интеграция с другими продуктами на платформе «1С:Предприятие 8» и системами других вендоров Возможность создания СЭД как в небольших, так и в крупных, территориально-распределенных организациях Возможность настроек системы под потребности конкретного сотрудника без необходимости привлечения ИТ специалистов Встроенные инструменты для создания отчетов любых видов (таблицы, графики и т.п.) Возможность работы в удаленном режиме, с любого рабочего места системы, в том числе и через КПК Налаженная система обучения пользователей, включая очное, дистанционное и электронное обучение. Возможность обучения без отрыва от производства Список завершенных проектов по внедрению «1С:Документооборот 8» -
Спасибо за внимание!