Телемаркетинг –in- a -box 1 2. Логистика Партнер: выбор продукта (SBS/EBS; Exchange; MOSS; управление (System Center), возможно – виртуализация для «верхней» части базы;). Возможно использование двух сценариев - увеличивается $$$ проекта критерии отбора ЦА : сегмент строго! СМБ (от 7 до 200 ПК), регион, вертикаль/отрасль и т.д. Будет ли спецпредложение, которое можно включить в прозвон ? Выделение менеджера проекта и бюджета !!! Своевременная обработка полученных проспектов –ведение сделки Microsoft: Найм и подготовка телемаркетингового вендора Сбор и централизация заявок от партнеров; Совместно с парнером и вендором подготовка скрипта для обзвона; договора партнер-вендор запуск проекта по продуктам/регионам. Координация работы вендора Сбор и мониторинг отчетности 1. Цели и задачи: 1.Профилирование/актуализация базы (1-й звонок; база контактов) 2.Выявление первичного интереса к продукту (2-й звонок, база контактов) 3.*по запросу возможна рассылка оффера, , DM по заинтересованным – увеличивается $$$ проекта 4.Партнер получает список заинтересованных контактов -> далее партнер отрабатывает каждый полученный проспект и доводит до сделки 5.Результат отдача $$$ 3-6 мес после окончания проекта телемаркетинга 3. Цена вопроса: ~$6000 за проект (1 партнер-1 город). На 2-й волне прозвонов – ежедневный отчет * *Если партнер решает идти дальше и запускать 3-ю волну с конкретным спецпредложением, рассылкой материалов, DM , то цена увеличивается ~$10000 При своевременном согласовании всех параметров проекта, до 70% компенсации из ко-маркетингового бюджета Microsoft Club 4. Контакты 1.Partner account manager (если есть) 2.Напрямую (только если нет РАМа) 5. Дополнительные ресурсы и материалы: Партнерский интернет-магазин для заказа материалов Центр экспертизы маркетологов Готовые материалы и презентации Заявите о себе на ресурсах Microsoft Обучение партнеров