Маркетинга не существует Маркетинга нет в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы маркетинга Лекция 2 МИЭТ Москва, 2007 г.. Основные моменты концепции Нужды, потребности и спрос Товары (продукты, услуги и идеи) Ценность, издержки.
Advertisements

Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Курс лекций по профориентации для МФМ ВШМ по «Маркетингу» Составитель: доц. Старов С.А.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Тема: Понятие маркетинга и его роль в деятельности предприятия.
Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме? Сферы общественной жизни ПолитическаяСоциальная……………Духовная.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ План лекции (1 час) 1. Сущность маркетинга в туризме. Принципы туристского маркетинга 2. Особенности.
Транксрипт:

Маркетинга не существует Маркетинга нет в России

Маркетинг в СССР – реклама (надводная часть) Вступление в рыночную экономику – реклама как самовыражение творческих людей. Рекламы много – эффективность низкая (построена на интуиции – эффективность по паретто). После 1993г. Реклама эволюционировала в рекламные компании вокруг слогана 1995 – что кроме рекламы может помочь? Маркетинг! Проблема – маркетинг по западным учебникам.

Маркетинг – процесс планирования и осуществления концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит потребности отдельных людей и предприятий

ГодыКонцепцияВедущая идея Основной инструментари й Главная цель Производстве нная Произвожу то, что могу Себестоимость, производительн ость Совершенствовани е производства, рост продаж, максимизация прибыли

ГодыКонцепцияВедущая идея Основной инструментари й Главная цель ТоварнаяПроизводств о качественны х товаров Товарная политика Совершенствовани е потребительских свойств товара

ГодыКонцепцияВедущая идея Основной инструментари й Главная цель СбытоваяРазвитие сбытовой сети, каналов сбыта Сбытовая политика Интенсификация сбыта товаров за счет коммерческих по продвижению и продаже товаров

ГодыКонцепцияВедущая идея Основной инструментари й Главная цель Традиционног о маркетинга Произвожу то, что нужно потребителю Комплекс маркетинга, исследование потребителя Удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков

ГодыКонцепцияВедущая идея Основной инструментари й Главная цель Социально- этического маркетинга Произвожу то, что нужно потребителю, с учетом требований общества Комплекс маркетинга, исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг Удовлетворение нужд потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды