Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Основы маркетинга Лекция 2 МИЭТ Москва, 2007 г.. Основные моменты концепции Нужды, потребности и спрос Товары (продукты, услуги и идеи) Ценность, издержки. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Основы маркетинга Лекция 2 МИЭТ Москва, 2007 г.. Основные моменты концепции Нужды, потребности и спрос Товары (продукты, услуги и идеи) Ценность, издержки." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Основы маркетинга Лекция 2 МИЭТ Москва, 2007 г.. Основные моменты концепции Нужды, потребности и спрос Товары (продукты, услуги и идеи) Ценность, издержки." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: