Аттестация педагогических кадров в 2010 /2011учебном году : достижения, проблемы. Советский район Методист ИМО ГМЦ по Советскому району Г.М. Халимова
1.Приказ МО и Н РТ 3233/10 от «О подкомиссиях Главной аттестационной комиссии по муниципальным образованиям Республики Татарстан» 1.Приказ МО и Н РТ 3233/10 от «О подкомиссиях Главной аттестационной комиссии по муниципальным образованиям Республики Татарстан» 2. Приказ МО и Н РТ 3234/10 от г. «О проведении аттестации работников образования Республики Татарстан в 2009/2010 учебном году» 3.Приказ МО и Н РТ 3064/10 от «О внесении изменений в Положение о процедурах аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных учреждений РТ»; 4.Письмо МО и Н РТ 7995/10 от «О графиках аттестационного тестирования в 2010/2011 уч.году»; 5.Письмо МО и Н РТ 9652/10 от «Об изменениях в оценочной шкале при проведении аттестационного тестирования учителей математики, физики в 2010 году»; 6.Письмо МО и Н РТ 9770/10 от «О пересмотре результатов аттестационного тестирования в формате ЕГЭ, ЕРЭ»; 7.Отраслевое соглашение между МО и Н РТ и Татарским Рескомом профсоюза работников народного образования и науки на годы. Н ормативные документы МО и Н РТ :
для ДОУ, ОУ, ДОУ) О порядке аттестации в 2010году »;( для ДОУ, ОУ, ДОУ) Организация и проведение экспертизы деятельности педагогических работников, претендентов на высшую, первую квалификационную категорию с членами экспертных групп; г.О порядке аттестации в 2010году Организация процедур 2 этапа аттестации руководящих и педагогических работников. Требования к оформлению аттестационных листов с ответственными по аттестации: «Оформление аттестационных документов»; Выездные консультации в СОШ 171, 149, СОШ 15, ДМШ 30, ДМШ 31.(требования к оформлению аттестационных документов.) : процедура работы районных подкомиссий ГАК МО и Н РТ г г г.-организация работы районных подкомиссий ГАК МО и НРТ; Инструктивные семинары-совещания »
В программе семинара преобладали активные формы трансляции передового педагогического опыта: деловая игра, практикум, тренинг, которые помогут участникам семинара подготовиться к новой аттестации кадров.
новые интересные подходы к организации повышения профессионального мастерства педагогического коллектива; тренинги по направлениям психологической поддержки учителя в период его аттестации 4чел.0,62-0,65б 19чел- 0,93б.
всего На высшую На первую На вторую Руководящи е работники Педагогиче ские работники ВСЕГО
Район Всег о Из них руководителей Из них пед. работников всег о выс ш перв. всег о выс ш перв. втор. Авиастр Вахитовск Кировский Московск ий НСавинов ский Приволжс Советский КАЗАНЬ
организовано обучение аттестующихся в 2010 году 115 педагогов на стажерских площадках, 80 в ИМО; сдали зачет в Городском методическом центре и получили справки единого образца 450 работников образования
втораяперваявысшаясдали не сдали сдали сдали Авиастроител ьный Вахитовский Кировский Московский Ново- Савиновский Приволжский Советский Казань
втораяперваявысшаясдали не сдали сдали сдали сдали не сдали Авиастроительный Вахитовский Кировский Московский Ново-Савиновский Приволжский Советский Казань
Январь 2010г.79,9% Декабрь 2010г.81,09%
По итогам аттестации: Постановления «О присвоении первой, ВЫСШЕЙ ВТОРОЙ квалификационной категории»; Информация по итогам обучения ИКТ- компетентности; Информация по итогам аттестационного тестирования. Приказ «Об итогах аттестации руководящих и педагогических работников г.Казани в 2010г.» Отчет по итогам аттестации аттестуемых работников. Отчет по итогам аттестации по предметам. Отчет о качественном составе руководящих и педагогических работников на декабрь 2010 г.
Вести разъяснительную работу с заявителями по ознакомлению их с новым Порядком аттестации; Обеспечить контроль за аттестацией педагогических работников на соответствие занимаемой должности; Обеспечить четкую организацию в проведении квалификационных испытаний аттестуемых педагогов; Способствовать овладению педагогами информационно-коммуникационными технологиями.
Итоги аттестации на соответствие занимаемой должности в 1и 2 квартале 2011года
Всего подано заявок Прошли процедуру аттестаци и Стаж свыше2ле т Стаж свыше 25 лет рекоменд ации чел Информация по итогам аттестации в 1 квартале 2011года.
До0,75 б. Свыше 0,75б. 47педагога имеют результат до 0,75б 59 педагога имеют результат свыше0,75б. Результативность работ педагогов.
Проблемы, которые выявились при проведении аттестации : 1.Нарушение образовательного ценза. (отсутствие педагогического образования, или профиля по преподаваемому предмету). 2.Недостаточная мотивация со стороны руководителей учреждений образования для аттестации педагогических работников с большим стажем работы. 3. Невысокие результаты в отдельных учреждениях связаны с недостаточной работой администрации по повышению профессионального мастерства педагогов, недостаточный контроль администрации образовательных учреждений за деятельностью педагогов по планированию учебных занятий. 4.Некачественная подготовка представлений на педагога. 5.Поверхностное ознакомление с методикой Шадрикова.
Приказ 253А от 25 марта 2011г. Об итогах аттестации педагогических работников образования Советского района г.Казани в 2010ги задачах аттестации в 2011году. Приказ 315 от 21 апреля 2011г. Об итогах аттестации на соответствие занимаемой должности в 1квартале 2011г. Приказ 371 от 16 мая 2011г. Об итогах аттестации на соответствие занимаемой должности в 2квартале 2011г.
Всего подано заявок Прошли процедур у аттестаци и Стаж свыше2ле т рекоменд ации чел Информация об итогах аттестации во 2 квартале 2011года
0,62-0,65 б. От 0,76-0,93б Всего: 23 педагога, из них: 4чел.0,62-0,65б 19чел от 0, 76- 0,93б. Результаты работ педагогов в 2 квартале 2011года.
. БЛАГОДАРИМ ЗА РАБОТУ Огромную работу по организации процедуры аттестации провели руководители школ 171 Хамзина А.И. и школы 15 Вагидуллин И. В. Директорами были созданы все условия для успешной работы педагогов и экспертов. Выражаем благодарность и директорам и экспертам.
1. Подготовить документы для прохождения процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности в 3 квартале до 12 сентября 2011г. 2. Всем, кто не прошел квалификационные испытания в апреле – мае 2011года, необходимо пройти эти испытания до 15 сентября 2011г. 3. Подготовить все документы на заявительную аттестацию согласно Порядка об аттестации. 4. Обеспечить успешную работу экспертов. 5. Сохранить качественный и категорийный состав педагогов. 6. Необходимо работать в педагогических коллективах над соответствием образовательного ценза. Администрации образовательных учреждений вести контроль и систематически повышать квалификацию педагогических кадров. 7. Продолжить ознакомление педагогов с методикой Шадрикова. Вести разъяснительную работу с заявителями по ознакомлению их с новым Порядком аттестации.
Благодарим за внимание! Успехов во всех начинаниях и здоровья всем!