Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Advertisements

«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Содержание Почему CRM? Что волнует бизнес? – Маркетинг – Продажи – Обслуживание Примеры внедрений Что дальше?
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Развитие службы сбыта Внедрение CRM-системы. ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 2 Цели проекта: Создание на предприятии эффективной службы сбыта; Оптимизация.
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Microsoft Dynamics CRM для государственных учреждений Баранов Данила студент МГТУ МИРЭА 4 курс, группа ГБИ 1 08 ф-т Экономики и Управления.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Транксрипт:

Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения с клиентами 1

Основное преимущество Microsoft Dynamics CRM возможность детального изучения клиентов и оптимизации работы с ними 2

3 Microsoft Dynamics CRM Microsoft Dynamics CRM дает возможность: Вводить в базу информацию о переговорах с клиентом; Проводить аналитику по введенной информации; Определить процент сделок к общему количеству контактов; Спрогнозировать объемы продаж; Выделить наиболее доходных клиентов и построить желаемую схему отношений с ними.

Microsoft Dynamics CRM: Умный маркетинг с Microsoft Dynamics CRM: Обеспечивает высокое качество маркетинговых данных; Определяет эффективность маркетинговых инициатив и рассчитывает возврат на маркетинговые инвестиции; 4

умного маркетинга Функции умного маркетинга: маркетинговое планирование; подготовка и выполнение кампаний; сегментация базы клиентов под каждую кампанию; сбор первичных откликов клиентов; маркетинговый анализ; 5

Microsoft Dynamics CRM Продуктивные продажи с Microsoft Dynamics CRM: Упрощает и стандартизирует работу отдела продаж; Повышает продуктивность продавцов; Назначает цели и задачи каждому, контролирует их; Представляет руководителям динамические; 6

7 управления продаж Функции управления продаж : Планирование продаж; Консолидация информации о клиентах; Сбор и обработка интересов; Управление воронкой продаж; Анализ продаж;

8 Microsoft Dynamics CRM Забота о клиентах с Microsoft Dynamics CRM: Активизирует кросс-продажи и делает контакт-центр центром прибыли; Повышает количество запросов; Снижает время и затраты на разрешение запросов; Объединяет информацию из существующих систем в едином приложении; Снижает затраты на интеграцию;

9 Клиентский модуль Клиентский модуль позволяет: Управлять обращениями; Проводить календарное планирование; Проводить управление знаниями; Анализировать обслуживание; Поддерживать активные продажи; Включает модуль Customer Care Accelerator;

10 Microsoft Dynamics CRM Преимущества внедрения Microsoft Dynamics CRM: Комплексное CRM-решение; Мощные аналитические возможности; Привычный и естественный пользовательский интерфейс; Гарантии производителя по развитию и поддержке системы; Высокий возврат на инвестиции; «Коробочная» интеграция с Microsoft Office и другими решениями Microsoft; Простота и гибкость настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования; Использование стандартных промышленных технологий Microsoft; Современная архитектура;

Спасибо за внимание! 11