Александра Тачалова Автоматизированный анализ конкурентов как инструмент повышения эффективности онлайн продаж
Ключевые показатели, которые необходимо знать при анализе конкурентов Определение доменов конкурентов Поиск ключевых слов в поисковой/рекламной выдаче Анализ текстов рекламных объявлений и истории их изменений Работа с ключевыми словами, примеры проведенных аналитики Что мы рассмотрим?
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Нет данных о наших поисковых запросах из внутренних сервисов по статистике и отсутствует семантическое ядро
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Требуют проверки
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Toolbar для анализа ключевиков доменов (Keyword density)
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Распределение совпадений данных по конкурентам у сервисов
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Распределение совпадений данных по конкурентам у сервисов
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Подведем итоги 1.Все сервисы, которые мы рассмотрели были бесплатными 2.Все сервисы являются автоматизированным вариантом анализа конкурентной среды Вашего домена 3.Запросы непосредственно на сервисе можно совершать без регистрации на нем 4.Точность данных у сервисов сильно варьируется
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 2 Есть данные о поисковых запросах из внутренних сервисов по статистике и собрано семантическое ядро
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 2
Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 2 Подведем итоги 1.Семантическое ядро может состоять не более, чем из 100 слов. 2.Подобранные ключевые слова должны очень точно быть подобраны и не иметь широкого семантического значения. 3.Не совсем понятно какие конкуренты из одно Yandex, а какие из Google. 4.Прост в использовании, не требует регистрации
Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ Краулинг вебсайтов конкурентов
Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ
Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ
Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ
Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ
Анализ текстов рекламных объявлений и история их изменений Ключевые показатели Текст рекламных объявлений
Анализ текстов рекламных объявлений и история их изменений Ключевые показатели История рекламных объявлений
Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ Подведем итоги 1.Лучше всего использовать для этого платные сервисы, чтобы избежать потери времени 2.Точно выявленные ключевые слова конкурентов в поисковой выдаче помогут разобраться в продуктовой линейки конкурента, выявить закономерности роста того или иного сегмента 3.Анализ рекламных объявлений конкурентов позволит не только улучшить качество своих рекламных текстов, но и значительно расширить количество рекламных ключевиков
Примеры проведенной аналитики по ключевым словам Ключевые показатели Пример анализа бренда Sony у домена Euroset.ru
Примеры проведенной аналитики по ключевым словам Ключевые показатели Пример подбора ключевых слов для продвижения в топ 10
Примеры проведенной аналитики по ключевым словам Ключевые показатели Пример подбора ключевых слов для продвижения в топ 10
Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ Подведем итоги 1.Следует тщательно проанализировать товарную линейку конкурентов и построить матрицу их совпадений или наоборот уникальности. Благодаря этому можно найти много новых возможностей для роста. 2.Трудность продвижения того или иного поискового запроса сильно зависит от уровня конкуренции, потом нахождение запроса за топ10 в выдаче, не является точным индетификатором SEO успеха. Обязательно следует обращать внимание на уровень конкуренции запроса.
Спасибо за внимание Александра Тачалова SEMRush.com промокод