«Будущие кадры для энергетики » (Система подготовки специалистов для энергопредприятий региона)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Advertisements

Выполнение регионального заказа на учебный год.
Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
О ФОРМИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ТЕРРИТОРИИ ТОЛЬЯТТИ 2012 Загребова Лариса Евгеньевна, руководитель Тольяттинского управления.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Экспериментальный проект по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Сочи в 2010 году.
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Транксрипт:

«Будущие кадры для энергетики » (Система подготовки специалистов для энергопредприятий региона)

Цель проекта Разработка и внедрение системы подготовки специалистов для энергопредприятий региона

Задачи проекта Разработка модели «Система подготовки специалистов для энергопредприятий» ; Апробация модели «Система подготовки специалистов для ОАО АК «Омскэнерго» ; Внедрение системы подготовки специалистов для энергопредприятий.

Исполнители проекта Объединение творческих коллективов: ФГОУ СПО «Омский промышленно – экономический колледж»; НОУ «Учебный центр «Энергетик»; ОАО АК «Омскэнерго».

Актуальность проекта Отработка механизма взаимодействия между сферой образования и производством, формирующее кадровый потенциал региона и страны в целом

Универсальность проекта Выработка алгоритма системы подготовки специалистов для предприятий различного профиля

Эффективность проекта Экономия ресурсов и снижение трудозатрат каждого участника проекта за счет усиления ресурсов путем объединения их средств

Заказчики проекта Администрация НОУ «Учебный центр «Энергетик» Департамент управления персоналом ОАО АК «Омскэнерго» Администрация ФГОУ СПО «Омский промышленно – экономический колледж»

Основные направления проекта Проектно – изыскательское: создание структуры модели; создание нормативной базы по проекту и взаимодействию участников; матрица ответственности по проекту ; Опытно – экспериментальное: создание условий и реализация намеченных этапов проекта; оценка результативности проекта «Система подготовки специалистов для энергопредприятий»; проведение корректирующих мероприятий по результатам оценки.

Финансирование проекта Привлече нные средства энергопре дприятия Привлече нные средства учебного центра Проект Внебюджет ные средства колледжа Бюджет проекта

Ожидаемые результаты реализации проекта Формирование внешнего кадрового резерва энергопредприятий; Совершенствование процесса подготовки специалистов; Создание универсальной модели взаимодействия. ШколаССУЗПредприятие