Психолого-логопедическое обследование
Исследование зрительного восприятия
Покажи мяч
Назови, что нарисовано
Без чего?
Назови, что нарисовано
Назови, что нарисовано
Покажи красный квадрат
Выбери квадрат любого цвета. Покажи картинки такого же цвета, как квадрат
Исследование оптико- пространственных представлений
Исследование конструктивного праксиса
Складывание фигур из палочек: По образцу; По памяти.
Исследование динамического праксиса
Воспроизведение ритмического рисунка громко тихо
Исследование общей, ручной и пальчиковой моторики
сжать – разжать кулаки;сжать – разжать кулаки; похлопать в ладоши;похлопать в ладоши; сжать кулак правой руки и ударять им по ладони левой руки, затем наоборот;сжать кулак правой руки и ударять им по ладони левой руки, затем наоборот; показать 2-й и 3-й палец на правой, левой руке, на обеих руках;показать 2-й и 3-й палец на правой, левой руке, на обеих руках; попеременно соединять все пальцы с 1-м, начиная со 2-го на правой руке, затем повторить то же в обратной последовательности.попеременно соединять все пальцы с 1-м, начиная со 2-го на правой руке, затем повторить то же в обратной последовательности.
Исследование зрительной памяти
Найти и запомнить изображения фруктов
Найти изображения фруктов из прошлого задания
Запомни картинки
Что изменилось?
Найти сходства и различия
Исследование импрессивной речи
Понимание грамматических форм Покажи, чем девочка ловит бабочку. Кого ловит девочка? Кто ловит бабочку?
П окажи, где мяч на столе, под столом, в коробке; где стрекоза на цветке, над цветком; где машина у кубиков, за кубиками
Понимание единственного и множественного числа существительных Покажи, где мяч, а где мячи. Покажи, где кукла, а где куклы.
Исследование пассивного словаря Понимание обобщающих слов с деталями
Понимание названий детёнышей домашних и диких животных
Понимание слов с противоположным значением
Исследование активного словаря
Назвать действие по предъявленному предмету.
Сказать, кто что делает?
Подбор антонимов
Подбор определений к слову
Исследование слоговой структуры слова
Дети слепили снеговика Милиционер стоит на перекрёстке
Исследование связной речи
Исследование грамматического строя речи
Образование множественного числа существительных
Согласование существительных с числительными
Согласование существительных с прилагательными в роде
Исследование словообразования
Образование уменьшительно- ласкательной формы существительных
Образование относительных прилагательных
Образование приставочных глаголов
Образование предложных конструкций
Исследование состояния фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений.
Назови картинку, название которой начинается со звука «Р»
Выбери картинки, в названии которых есть звук «Ж»
Назови первый звук в слове:
Какое получится слово из следующих звуков: [с], [ы], [р] – сыр [с], [т], [у], [л] – стул
Данный альбом для психолого-логопедического обследования детей 5-7 лет подготовлен и апробирован учителем-логопедом Алексеевой Е.А. и учителем- логопедом Лаптевой М.М.