Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Advertisements

Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Microsoft Dynamics CRM. Продажи Управление интересами Выполнение продажи Эффективность продаж Администрирование продаж.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
CRM-системы на российском рынке сотовой связи Презентацию подготовила студентка 4 курса группы ГБИ-1-08 Афанасьева Мария.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Сыктывкар 2016 Выполнил: Шутов Д.Г. МиОЛП гр.ПБ 113.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Транксрипт:

Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения

Что такое CRM? Customers Relationship Management - (Управление взаимоотношениями с клиентами) - это современная бизнес- стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними

Предпосылки внедрения сложности контроля работы менеджеров сложности анализа работы отдела продаж сложности распределения клиентов по сотрудникам уход менеджера из компании влечет за собой потерю клиента

Принципы CRM системы наличие единой базы данных использование всех каналов взаимодействия постоянный анализ собранной информации о клиентах

Модули Microsoft Dynamics CRM 4.0 Microsoft Dynamics CRM 4.0 Управление продажами Обслуживание клиентов Управление маркетингом

Управление продажами управление обращениями и сделками управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия планирование и прогнозирование продаж работа вне офиса в режиме онлайн информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях

Управление маркетингом сегментация потребителей планирование и контроль выполнения кампаний маркетинговая аналитика и отчетность средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж

Управление обслуживанием клиентов управление сервисными обращениями ведение базы контактов клиентов сохранение истории сервисных обращений планирование расписания сервисных работ управление рабочими процессами обслуживания

Что позволяет Microsoft Dynamics CRM 4.0 создать единую базу данных регламентировать деятельность сотрудников анализировать работу компании повысить производительность сотрудников систематически собирать и анализировать отзывы клиентов

Источники эффекта Microsoft Dynamics CRM 4.0 увеличение количества клиентов, обслуживаемых одним менеджером снижение потерь клиентов, с которыми менеджер вовремя не связался снижение потерь из-за невозможности клиента вовремя связаться с компанией возможность отсечения «ненужных» клиентов

Эффективность Microsoft Dynamics CRM 4.0 увеличение объема продаж на 10% увеличение выигранных сделок 5% увеличение прибыли 1 – 3% увеличение удовлетворенности клиентов 3% снижение издержек на маркетинг 10%

Вывод Microsoft Dynamics CRM 4.0 это современные технологии и инструмент для достижения успеха в CRM стратегии любой компании

Спасибо за внимание