Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулируем вопросы Находим ответы Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: механика работы, специфика сбора и обработки информации.
Advertisements

© AKOС 2010 Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра» «Дни PR в Москве 2010» 11 июня 2010.
О роли профессиональных организаций Цель создания общественных профессиональных объединений - повышение качества оказываемых услуг, объединение усилий.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
О становлении института независимых директоров Александр Филатов Исполнительный директор Ассоциация независимых директоров выступление на.
КАРПЕНКО НИНА ПАВЛОВНА, Президент НП СРО «Профессиональные риэлторы Омской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Департамент внутренней и кадровой.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
«РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Вице-Президент Российской Гильдии.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Система сертификации квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты Национальная.
Национальная система квалификаций и компетенций России.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
КОНСОРЦИУМ Консалтинговых и Исследовательских Организаций Казахстана Объединение опыта знаний инструментов технологий связей и влияния для внесения вклада.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
Институты гражданского общества России и США: Расширяем партнерства Москва | 15 ноября 2011 г. Рабочая группа по проблемам общественного здоровья.
Транксрипт:

Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций Круглый стол: «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев» 27 ноября 2012 года

Не прозрачен Не публичен Рынок коммуникаций в России Не имеет общественного авторитета Не имеет четкой структуры Не имеет единой системы оценки профессиональных агентств Не имеет единых подходов к оценке специалистов

Представление интересов и повышение професиональной ответственности заказчиков Ведущие общественные организации отрасли Представление интересов и сертификация агентств Обучение и сертификация специалистов на национальном уровне Обучение и сертификация специалистов на международном уровне

Что нужно отрасли? Координация полномочий национальных общественных объединений отрасли Разработка и принятие рынком единого профессионально-этического кодекса специалистов в области коммуникаций Создание принимаемой рынком единой системы сертификации специалистов Создание принимаемой рынком единой системы сертификации профессиональных агентств Создание единого рейтинга профессиональных агентств в области коммуникаций ?

Что хочет клиент? 87,5% Клиентов считают нужным создание рейтинга коммуникационных агентств. 100% Клиентов ожидают прозрачности методологии рейтинга. Ключевые параметры привлекательности агентства: (в баллах от 1 до 5) Яркие проекты4,75 Клиентский лист4 Опыт работы с компаниями отрасли клиента4,38 Победы в профессиональных конкурсах 3,75 Финансовые показатели3,13 Опрос КГ «Византия» среди клиентов коммуникационных агентств. Опрошено свыше 70 респондентов. ?

Какие задачи решает рейтинг коммуникационных агентств? ? ? ? Саморегулирование и развитие рынка коммуникаций Создание единого отраслевого пространства Координация деятельности профессиональных ассоциаций

Национальный рейтинг коммуникационных агентств Рабочая группа: РАСО, АКОС, АКМР Ведущие коммуникационные агентства России Операторы рейтинга: КГ «Византия» Медиалогия Требуют обсуждения: Репутационный рейтинг Принятые рабочей группой критерии: Финансовый рейтинг Рейтинг медиаактивности Рейтинг профессионального опыта Рейтинг квалификации персонала