В.И.П. Обучение Возможности и Перспективы Москва, Swissotel «Красные холмы», 24 июня 2009
КОНДРАТЬЕВА Анастасия Александровна Руководитель Департамента обучения персонала по продаже авиаперевозок и туристических услуг
Основные тенденции Упрощение технологии работы, ориентация на конечного пользователя Привлечение высококвалифицированных специалистов с широким спектром навыков и знаний
1.Адаптация международных курсов для Российского Рынка 2. Курсы повышения квалификации в Москве и удобном для заказчика регионе 3. Тестирование как диагностический инструмент
Международные курсы Региональные курсы с привлечением специалистов международного уровня Программы разработанные ИАТА, адаптированные для русскоязычных сотрудников Перевод основополагающих отраслевых справочников и учебников на русский язык IATA Ticketing Handbook Edition 41st, октябрь 2009 г.
Повышение квалификации специалистов Новейшие разработки и новости отрасли Техника успешных продаж и клиенто- ориентированность персонала Узкоспециализирован ные семинары для определённого заказчика
Тестирование как незаменимый диагностический инструмент Сотрудники Эффективность работы отдела Качество продвижения продукта Инструмент для определения путей решения возникшей проблемы
Квалификация сотрудников учебного центра IATA Train the Trainer Course, Москва, Май 2008 Инструктор – Miki Lane IATA Ticketing Refresher Workshop, Москва, Июль 2007 Инструктор - Cristina Rotor Lufthansa Systems Electronic Ticketing Training, Москва, Апрель 2007 Инструкторы - Julia Brixner, Sean Long IATA/UFTAA Consultant Course IATA/UFTAA GDS Amadeus Fares and Ticketing Course AMADEUS Advanced course AMADEUS Basic course air/hotels/cars SABRE Advanced & Key-Coordinator Training, Гамбург, Апрель 2005 SABRE Ticketing course SABRE Basic course GALILEO Reservation Base Course
Контакты +7 (495) (495)
Вопросы?