Выполнил: студент группы 1170 Колесников Юрий Станиславович Тема: «Автоматизация документооборота на предприятии УФПС ХМАО-Югра ФГУП «Почта России»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений Подготовила Ларешина К.В. Группа ПИ-51.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизация документооборота, как элемента многокомпонентной информационной среды в образовательном учреждении Выполнил: Студент группы 1170 Сучилов.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
Система Электронного Делопроизводства и Документооборота – основа документационного обеспечения управления органами государственной и муниципальной власти.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО.
D OC.N ET С ИСТЕМА Э ЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА.
Астрахань Введение 2 Недостатки Электронного Вуза Управление и расширение Статическое содержание узлов Система управления пользователями Документооборот.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
Транксрипт:

Выполнил: студент группы 1170 Колесников Юрий Станиславович Тема: «Автоматизация документооборота на предприятии УФПС ХМАО-Югра ФГУП «Почта России»»

Задача Изучить и автоматизировать процесс документооборота на предприятии

1

СЭД Возможности DirectumЕВФРАТDocsVisionCompanyMediaДЕЛО Серверная ОСWindows Server 2000, 03,08 Windows Server 2000, 03, 08, Unix Клиентская ОСWindows (XP,Wista, 7) Windows (2000,XP, Wista, 7) Windows (XP, Wista, 7) Windows (XP,Wista, 7), Linux Windows (2000, XP, Wista) СУБДMS SQL ServerMS SQL Server, Oracle MS SQL ServerMS SQL Server, MS Access MS SQL Server, Oracle Возможность интеграции 1C,MS Office,Open Office,Active Directory, SharePoint 1C,MS Office,Active Directory, SharePoint MS Office, OpenOffice 1C,MS Office Стоимость лицензий на 20/100 пользователей / руб / руб / руб / руб / руб. Наиболее популярные СЭД в России 2

Тенденции внедрения СЭД в России год 3

Временные затраты 4 1. Регистрация документа 2. Авизовка 3. Согласование 4. Контроль за исполнением 5. Поиск документов

Центр сертификаций 5

Авизовка и согласование 6

7

Форма запроса отчета: Результат запроса экспортируется в MS Excel. 8

Отчет для просроченных заданий 9

– облегчение работы сотрудников по ведению документооборота – значительное снижение временных затрат, необходимых на поиск документов – обеспечение контроля выполнения поручений на всех этапах – повышение безопасности процесса ведения документооборота и хранения архивов данных – обеспечение оперативного и легкого формирования отчетов для АХО – ЭЦП для согласования и авизовки документов Заключение 10

Спасибо за внимание!