Оценка и развитие внутренних тренеров План развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская государственная страховая компания От тренера и преподавателя до бизнес-тренера и бизнес-преподавателя: адаптация, обучение, развитие Жук Ирина.
Advertisements

Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Программа тренинга «Обучение на рабочем месте» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Работа с кадровым резервом Опыт российских и западных компаний.
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Система презентаций Система тестов Система ЦОР Треугольник. Основные понятия. Признаки равенства треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса.
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Управление формированием общеучебных умений и навыков.
Транксрипт:

Оценка и развитие внутренних тренеров План развития

Компании, которые в качестве цели номер один ставят прибыль, в конечном счете оказываются менее прибыльными, чем компании, ставящие в центр внимания человека. Р. Уотермен

Вопрос Все знают, что после проведения тренинга для закрепления результата необходимо…. 1.… 2.… …

Почему это так важно?

Вопрос- парадокс Тогда почему мы (некоторые компании) игнорируем такую важную группу людей, которая развивает и обучает сотрудников компании – тренеров? «Сапожник без сапог?»

Таким образом: Необходимо не только контролировать качество обучения и качество подготовки обучающих и проведения обучения. Оценка тренеров должна быть в максимальной степени развивающей

Три основных фокуса при развитии тренера Групповаядинамика Инструментальная сфера сфера Саморазвитие «Треугольник тренерского роста» И.Овчинников

Основные ступени развития 1.Выполнение 2.Адаптирование 3.Соотнесение 4.Познание на опыте 5.Экспериментирование 6.Связывание 7.Реализация По материалам семинара «Развитие инициативы и ответственности подчиненных при решении сложных задач» Вед. Павлуцкий А.В

Процесс прохождения оценки и составление плана развития Анализ опыта Обратная связь Применение Мероприятия по реализации плана развития Непосредственная работа Оценка по стандартным формам Оценка изменений Выводы и составление плана развития Обобщение опыта Корректировка плана развития

Инструменты на основных этапах развития Самообразование Лекции, инструктаж Кейсы (разбор ситуаций) Супервизия Наставничество Работа в проектах по обучению Коучинг

Особенности плана развития Составляется на год Формализован Формализованные формы развивающей оценки Три основных блока: Инструментальная сфера Групповая динамика Саморазвитие

Вопросы и комментарии