За что бизнес критикует бизнес-образование Акперов И.Г., член Совета РАБО, президент Южно-региональной ассоциации бизнес- образования, ректор НОУ ВПО Института.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Advertisements

Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Жиделева Валентина Васильевна – д. э. н., профессор, директор Сыктывкарского лесного института Февраль 2011 г.
Магистерская программа ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
Михайлов Вадим Олегович Заместитель директора УЦ «Школа консультантов по управлению» РАНХиГС при Президенте РФ, к.социол.н. Возможности и ограничения практической.
Формы поддержки инновационных проектов Д.В.Теплов Министр промышленности, инноваций и науки Пермского края.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
Транксрипт:

За что бизнес критикует бизнес-образование Акперов И.Г., член Совета РАБО, президент Южно-региональной ассоциации бизнес- образования, ректор НОУ ВПО Института управления, бизнеса и права, д.э.н., профессор

Структура и рынки региональной системы бизнес-образования Структура и рынки региональной системы бизнес-образования Бизнес- школы Тренинговые компании Проф. сообщества Тренеры - фрилансеры Корпоративные университеты Открытое обучение Корпоративное обучение

Открытое обучение Почему доминирует открытое обучение? (позиция бизнес-школ) Почему доминирует открытое обучение? (позиция бизнес-школ) Корпоративное обучение в регионах ВыручкаВысокая Средняя Контент МаржаВысокаяСредняя Типовой Уникальный Сложностьподбораисполнителей Низкая Высокая Репутационныериски Низкие Высокие Контроль качества Внутренний Внешний Практикоориентированность СредняяВысокая

Системный сбой: модель открытого обучения = модель академического обучения Системный сбой: модель открытого обучения = модель академического обучения Образовательный провайдер Транслируемый контент Устоявшиеся зафиксированные модели, концепции, методы Личная узкая практика тренеров Обезличенные кейсы Активные методы обучения Слушатели Контент не соотносится с бизнес -практиками клиентов Разнородные по запросам клиенты Невозможно получение конкретных результатов обучения Источники контента Педагоги и практики

Решение Корпоративное обучение Открытое обучение Проблематика – цели обучения Готовые решения – инструментарий, кейсы Тренеры – реальная практика Корпоративное обучение выступает поставщиком реальной региональной фактуры для открытого обучения Открытое обучение становится эффективным, т.к. готовит специалистов, способных реально решать проблемы регионального бизнеса

Чем недоволен бизнес в корпоративном обучении? Низкая практическая ценность образовательных программ Отсутствие профильных практиков Отсутствие прозрачных механизмов оценки качества услуги Отсутствие внедрений по итогам обучения Отсутствие ответственности образовательных провайдеров за результаты обучения

Решение: модель КОК «Корпоративное обучение + консалтинг» Диагностика проблем компании тренерами и сотрудниками Формирование групп из сотрудников в соответствии с проблемами предприятия Выработка группами проектов по устранению проблем Детализация образовательного предложения Целевая подготовка специалистов Реализация изменений сотрудниками, сопровождение тренерами Анализ результатов КОК Постановка целей ЛПР Формирование образовательного предложения, выработка правил оценки результатов Формирование базы знаний для программ открытого обучения

ВЕКТОР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС- ШКОЛ и СОТРУДНИЧЕСТВА С БИЗНЕСОМ погружение в бизнес-процессы региональных компаний и заимствование оттуда региональных материалов, которые станут основой программ как для корпоративного, так и открытого обучения