Переход к многолетнему бюджетному планированию в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Advertisements

Республика Молдова Министерство финансов Прогресс реформ в процессе подготовки бюджета гг.Варшава Февраль 2005.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
Выполнила студ ФЭУТ 4-2 Шустрова Кира. Введение. При планировании финансового обеспечения городского хозяйства приоритет отдается социальным критериям.
Финансовые перспективы разграничения полномочий в Саратовской области Назаров В.С. г. Саратов 13 июня 2013 г.
Практика приоритизации государственных расходов на среднесрочную преспективу : Опыт Армении Ваграм Аванесян.
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег.
Министерство финансов Республики Молдова Среднесрочный прогноз расходов ( ) Краткий обзор.
Министр финансов Калининградской области Порембский В. Я. Концепция программы Калининградской области « Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской.
Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.
Практика установления приоритетов государственных расходов на среднесрочную перспективу : Опыт Армении Презентация Сентября 2007г. Самарканд Ваграм.
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
Обзор Государственных Расходов : основные выводы и рекомендации Семинар «Управление государственными финансами в Республике Беларусь: текущая ситуация.
Москва Тема: «Бюджетная политика Российской Федерации» Синицин Н.А.
Д О К Л А Д О результатах деятельности за 2011 год и основных направлениях деятельности Министерства финансов Мурманской области на годы 15 марта.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан Среднесрочная фискальная политика в Республике Казахстан Семинар по бюджету, ориентированному.
Транксрипт:

Переход к многолетнему бюджетному планированию в России

Преимущества внедрения многолетнего бюджетного подхода 1. помещение бюджетного процесса в многолетнюю структуру заставляет правительство принимать более точные и согласованные решения относительно целей и приоритетов своей политики 2. среднесрочные бюджетные проектировки выявляют случаи, когда текущая политика и её будущие последствия противоречат финансовой стратегии 3. многолетние расчеты обеспечивают непрерывность бюджетного процесса, помещая формирование годового бюджета в контекст среднесрочной финансовой стратегии правительства и устанавливаемых в ней приоритетов

Преимущества внедрения многолетнего бюджетного подхода 5. многолетний бюджет служит инструментом укрепления сотрудничества между различными правительственными агентствами, увеличивая вовлеченность линейных (отраслевых) министерств в бюджетный процесс 4. многолетний бюджет стимулирует эффективность распределения общественных ресурсов, повышая прозрачность и ответственность бюджетного процесса и обеспечивая механизм систематического пересмотра намеченных обязательств и их приоритетности

Среди основных направлений использования долгосрочных бюджетных прогнозов можно назвать анализ чувствительности результатов бюджетных прогнозов при изменении следующих параметров: Ожидаемая продолжительность жизни, Миграционные потоки Рост производительности Объем рабочей силы Проведение тех или иных реформ пенсионной системы Расходы на медицинское обслуживание Процентные ставки Среднесрочные цели и планы правительства

Горизонты планирования в различных странах 10 летКанада 55 летНорвегия 45 летЕвропейское сообщество 75 летСША 50 летВеликобритания 45 летНовая Зеландия 45 летГермания 10 лет Дания 40 летАвстралия Горизонт планированияСтрана

Целью построения модели и проведения расчетов не является прогноз тех или иных параметров, модель отвечает на вопрос что будет, если, помогает оценить долгосрочные последствия сегодняшних решений в области бюджетной политики. Поэтому полученные результаты нельзя считать прогнозом – модель может лишь показать будущие бюджетные проблемы и заставить задуматься о методах их решения уже сегодня.

2 основных сценария прогнозов расходов на здравоохранение 1.Продолжение тенденции прошлых лет и достижение расходами на здравоохранение к 2050 году уровня 13-14% ВВП в среднем по ОЭСР (сценарий cost pressure). 2.Ограничение роста расходов тем положительным эффектом, который принесут в будущем расходы нынешнего периода. В этом случае средний объем расходов на здравоохранение составит к 2050 году не более 10% ВВП (сценарий cost containment).

В Великобритании существует долгосрочное планирование на период около 30 лет в соответствии с требованиями Кодекса бюджетной стабильности Основные цели: сохранение бюджетной стабильности в свете потенциального роста государственных расходов в связи со старением населения и другими факторами соблюдение бюджетных правил для устойчивого развития при любом уровне налоговых доходов и трансфертов

Прогнозы могут включать сценарные варианты развития добывающих секторов экономики, а также рассматривать варианты появления новых технологичных производств

Действующие расходные обязательства

Принимаемые расходные обязательства