Как использовать данные бенчмаркинга Trainings INDEX для улучшения функции корпоративной системы обучения
Организатор проекта «Амплуа-Брокер» - исследовательская компания в области HR и L&D. Активы: - ведущий в России портал в области обучения, развития и повышения эффективности персонала Trainings EXPO – ежегодная выставка&конференция для HR и T&D менеджеров 62 исследования различных аспектов деятельности T&D систем, а также секторов T&D рынка для корпоративных заказчиков 7 уникальных моделей анализа и совершенствования T&D и HR систем (собственные разработки) Ежегодный анализ российского рынка T&D услуг Ежегодный проект Trainings INDEX партнерство с Perception Mapping ® и ROI Institute
Составляющие Trainings INDEX`2010 Бенчмаркинг Количественный - сравнение показателей деятельности систем корпоративного обучения (СКО) со средними по рынку, отрасли и с пулом компаний-экспертов (призеры Профессиональной Премии Trainings INDEX`0 8 ) Качественный – обмен информацией о применяемых подходах и технологиях в обучении, развитии и повышении эффективности персонала, анализ лучших практик Профессиональная Премия Выбор и награждение эффективных систем корпоративного обучения и отдельных T&D проектов. Присуждение компаниям-участницам статусов GOLD и WELearn решением Экспертного Совета Премии
Бенчмаркинг Бенчмаркинг - инструмент оценки эффективности и совершенствования системы корпоративного обучения (СКО). Дает возможность оценить: в каком состоянии находится система обучения и развития персонала в целом, а также ее отдельные функции, каково положение показателей деятельности СКО (метрик) относительно средних по рынку, в каком направлении нужно двигаться, чтобы улучшить оперативную деятельность системы обучения и развития и ее влияние на бизнес- показатели компании, насколько развиты технологии и практики обучения персонала в компании.
Основные функции КСО Управление структурой КСО Управление провайдерами Управление учебными планами Управление бюджетом Логистика обучения Методология обучения и развития персонала Оценка эффективности Маркетинг КСО Управление системой обучения Программы развития и планирование замещений 11.Взаимодействие с государственными образовательными учреждениями
Управление каждой функцией подразумевает Определение целей и планирование действий по каждой функции Организацию исполнения Контроль исполнения функции Оценку эффективности функции
Бенчмаркинг для определения целей Количественные показатели (KPI) Тенденции рынка Примеры из практики компаний – участников бенчмаркинга Зарубежная статистика, практики, методология
Основные шаги при анализе отчета Выявление отклонений Анализ причин их возникновения –в данной области вы лидер рынка –политика компании –точка роста Постановка целей
Примеры: KPI – стоимость тренинг-дня ЦенаЛинейные менеджеры Специалисты Минимальная Х Х Максимальная Х Х Часто закупаемая Х Х
Примеры: KPI – программы развития Процент продвижений участников программ развития во время или после окончания программы - 37% (Х – 20%). Процент текучки ключевого персонала - 3,7% (Х – 10-20%).
Примеры: тенденции – основные аспекты работы с провайдерами РегулярноОт случая к случаю Нет, но планировали Нет, и не планировали Регулярный мониторинг рынка тренинговых услуг 75% Х (вы здесь) 20%5%0% Процедура тендера50%45% Х (вы здесь) 5%0% Регулярное развитие провайдеров 37% Х (вы здесь) 37%10%16%
Примеры: использование кейсов других компаний Классификация: Описанную практику можно применить быстро Использование практики планируется позже (сейчас нет времени, недостаточно ресурсов) Практика требует «продажи» идеи Практика неприменима в рамках компании
Обратите внимание! Если обнаружены зоны роста по всем или многим функциям, сосредоточьтесь на необходимых функциях Если позволяет численность штата КЦО, организуйте рабочие группы по каждой функции Используйте данные отчета при формировании и защите T&D бюджета
Мифы Всё равно все наврут Нам это не надо, мы и так все знаем Нам нечего показывать / сравнивать
После бенчмаркинга Эксперты «Амплуа-Брокер» могут предоставить дополнительные возможности совершенствования СКО по запросу участника: Организовать бенчмаркинговые визиты в компании Проанализировать результаты индивидуального бенчмаркинга Составить план действий по совершенствованию СКО Провести детальный анализ развития одной из функций СКО Исследовать лучшие мировые практики по какому-либо аспекту обучения, развития, повышения эффективности персонала Посещение компании, открытой к обмену опытом, где наилучшим образом развит интересующий визитера HR или T&D аспект. Бенчмаркинговые вопросы, формат визита готовятся заранее. Бенчмаркинговый визит
Контакты Проектная группа Trainings INDEX`2010 готова ответить на все возникшие вопросы по Вашему участию в бенчмаркинге и Премии. Директор проекта - Екатерина Клестова-Надеева М: + 7 – 925 – 005 – 69 – 74 Е: Последние новости Trainings INDEX 2010 –