Как помочь клиенту построить эффективный бизнес при помощи анализа поисковых запросов?
Уровень спроса по сезону:
Отслеживаем модные тренды:
Уверенный рост:
Реакция потребителей:
Популярность товарных категорий:
География бизнеса:
Прогнозируем спрос на следующий год:
Порядок расположения пунктов меню:
Можно понять ассортимент представленных товаров на сайте:
Системный подход к сбору семантики: Постоянное пополнение из Яндекс.Метрики Постоянная проверка групп запросов на конверсию Продвигается каждая страница сайта
Структура разделов:
Смотрим метрику:
Для нового сайта:
Пример группировки:
Перемножение запросов: Шаблонные разделы (каталоги) Мало действий Много наименований Подходит не всегда и не везде
Автомобильная доска объявлений (не забываем про кириллицу): )) продажа BMW продажа BMW продам BMW купить BMW продать BMW куплю BMW объявления о продаже BMW продажа объявления BMW покупка BMW цена BMW стоимость BMW )) продажа AUDI продажа AUDI продам AUDI купить AUDI продать AUDI куплю AUDI объявления о продаже AUDI продажа объявления AUDI покупка AUDI цена AUDI стоимость AUDI
Снимаем частотность:
Финальный результат:
Проверка спроса на аренду по улицам:
Кейс, магазин оргтехники:
Кейс мебельного гипермаркета:
Кейс туристического портала: Туристический портал (подбор для 10 стран, не по всем группам интересов)
Кейс портала по недвижимости: