Повышение лояльности студентов Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ В КИТАЕ: опыт МЭСИ Свистун Ольга, Начальник Управления маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики.
Advertisements

Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга.
Портал ВышкаFamily Family.hse.ru Высшая школа экономики, Москва,
Система трудоустройства выпускников как маркетинговый инструмент вуза Ольга Кругликова руководитель маркетинговой службы факультета журналистики СПбГУ,
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
НАША МИССИЯ, НАШИ ЦЕННОСТИ Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты Мы строим одну.
«Новый кадр» г. Новосибирск. Проблема Идея – повышение престижа профессии учителя среди студентов педагогического ВУЗа Цель – организация работы по увеличению.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Информационный обмен или «слив» информации?. Информационный обмен – осознанная необходимость Повышение требований к компании со стороны собственников,
ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФАКУЛЬТЕТА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями июнь 2010 г.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
1 Start4you.ru Помощь молодым специалистам при выходе на рынок труда (федеральная программа по трудоустройству студентов и выпускников)
«Молодость-Эрудиция. Стимул-Инновация» ПРИЁМ ЗАЯВОК 14 ОКТЯБРЯ – 15 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА или
Инструкция по работе синформационнымиресурсамиАНО колледж МЭСИ.
Сайт сельской школы как фактор развития единой информационной образовательной среды Учитель информатики Шатрова Н.Н. МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Личный кабинет для преподавателей и студентов ЮГУ Выполнил: Гончаренко О.В., гр Руководитель: Татаринцев П.Б. 1.
Транксрипт:

Повышение лояльности студентов Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга

Формирование, сохранение и развитие традиций Информационная открытость и доступность Возможность самовыражения Основные принципы

Самовыражение Обратная связь и информирование Оценка удовлетворенности Стажировки и трудоустройство Конкурсы Скидки, бонусы, стипендии Специальные мероприятия Основные направления

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ! Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга МЭСИ