Российская Ассоциация по связям с общественностью июнь 2008 – декабрь 2010 АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН ПРЕЗИДЕНТ РАСО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «НЬЮТОН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Advertisements

«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Отчет о деятельности за 2005 – 2008 г.г.. 25 октября 2005г. на Собрании РАСО (г. Москва) принято решение об открытии Пермского представительства РАСО.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
Докладчик: Г.А. Белозёров ГОСУДАРСТВО И ВЫПУСКНИКИ: стратегия развития постпрограммной работы в сообществе выпускников Президентской программы в реализации.
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2008 год февраль ОТЧЕТ Развитие членской базы Развитие региональных представительств Развитие институтов отрасли Образовательная.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Евгений Кузьмин, Председатель Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», Начальник Отдела архивов и библиотек Министерства культуры и.
РОЛЬ РОСМУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕГИОНОВ РОССИИ Член научно-экспертного совета при Председателе Федерального собрания.
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан ,
Транксрипт:

Российская Ассоциация по связям с общественностью июнь 2008 – декабрь 2010 АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН ПРЕЗИДЕНТ РАСО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «НЬЮТОН»

РАСО РАСО: от традиций к развитию от достижений к приумножению РАСО – профессиональная организация саморегулятор отрасли Создание отраслевой инфраструктуры Оформление профессиональных стандартов Системные механизмы деятельности Формулировка и обсуждение профессиональных трендов

РАСО РАСО: профессионализм открытость инфраструктура системность международный уровень перспективность

РАСО 2008 – 2010: инфраструктура Представительство самых разных «групп интересов»: крупнейших российских и транснациональных компаний, федеральной и региональной власти высокого уровня – и законодательная, и исполнительная ветви общественных объединений Прирост членского состава индивидуальные - 58% (42 из 72) корпоративные - 19% (24 из 129) Омоложение членского состава 24 новых индивидуальных члена моложе 40 лет

РАСО 2008 – 2010: инфраструктра Среди членов РАСО – представители различных отраслей: Нефтегазовая, химическая, машиностроительная, пищевая, автомобилестроение и другие (Газпром, Лукойл, АвтоВАЗ, Сахалин Энерджи) Телекоммуникации (Вымпелком/Билайн, МТС, Комстар, Мегафон) PR-сопровождение высокотехнологичных отраслей – Глонасс, Инноград «Сколково», Роснано, НТ-МДТ (научное оборудование для нанотехнологий), фонд «Наука за продление жизни», Диатомовый комбинат в Ульяновске Финансовая и страховая (Внешэкономбанк, ВТБ 24) Фармацевтика (Pfizer) Авиаперевозчики (Аэрофлот, Трансаэро) FMCG Органы власти Образование СМИ Агентства

РАСО 2008 – 2010: инфраструктура Москва Санкт – Петербург, СЗФО Екатеринбург, УрФО Новосибирск, СибФО Воронеж Иркутск Пермь Саратов Ярославль Якутия Владивосток Ростов-на-Дону Алтай Самара Киров Краснодар РАСО обладает разветвленной региональной сетью Формирование новой региональной стратегии Дальнейшее расширение географии

РАСО 2008 – 2010: профессионализм Ассоциацией было организовано и поддержано более 200 мероприятий, среди них региональные мероприятия, которые проходили при информационной и организационной поддержке РАСО Конкурсы, фестивали, конференции, круглые столы, студенческие школы, молодежные форумы, клубы, пресс-мероприятия и т.д.

РАСО 2008 – 2010: профессионализм Ежегодный Фестиваль «Дни PR в Москве» The Baltic PR Weekend Всероссийская научно-практическая Интернет- конференция с международным участием «Connect- Универсум» Всероссийская очно-заочная студенческая олимпиада по массовым коммуникациям « PR- Олимп» Всероссийские олимпиады по связям с общественностью в Казани Всероссийские фестивали с международным участием "PR - профессия третьего тысячелетия" в Санкт-Петербурге Всероссийский конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» в Челябинске Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью Белое Крыло» Всероссийский конкурс «Центрально-Чернозёмная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера» Деловая игра «Делаем новости» в КировеДни PR в Центральном Черноземье Дни PR на Енисее Ежегодная студенческая научная конференция «Филологические науки в ХХI веке» в Якутии Ежегодные межрегиональные семинары-конференции для преподавателей вузов и специалистов коммерческого сектора «Связи с общественностью. Новое в теории и практике» Ежегодные системные семинары-конференции «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных и социально-экономических реалий» Ежегодный всероссийский конкурс для пресс- секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба » Ежегодный проект «День PR-специалиста» Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» Заседания «Парламентского пресс-клуба» в Кирове Заседания Молодёжного центра научно- коммуникационных технологий «PRessPublika.vrn» в Воронеже Заседания Студенческого Pr-клуба Зимняя школа PR в Воронеже Конкурс «PR vs. Кризис» в Ростове-на-Дону Конкурс PROBA-IPRA GWAКонкурс Министерства энергетики РФ для представителей СМИ, пишущих на темы топливно-энергетического комплекса, «КонТЭКст» Конкурс плакатов, посвящённый 90-летию принятия плана ГОЭЛРО Министерства энергетики РФ Конкурс ТОП-10 столиц мобильного интернета Конференция «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в ХХI веке» в Улан-Удэ, Бурятия

РАСО 2008 – 2010: профессионализм Конференц-семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике. PR В ИНТЕРНЕТ» Круглый стол "Социальная реклама в развитии города Кирова и жизни горожан: потенциал и возможности" в Кирове Круглый стол «IT и PR: две стороны коммуникации» в Ростове-на-Дону Круглый стол «PR и HR: на стыке профессий» совместно с Южно-Российским клубом HR- менеджеров Круглый стол «PR-специалист и СМИ: кто в доме хозяин» в Ростове-на-Дону Круглый стол «Актуальные проблемы коммуникаций в бизнес-структурах» в Ростове-на- Дону Круглый стол «Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях, для предотвращения ЧС и при ликвидации последствий ЧС» в Министерстве энергетики РФ Круглый стол «Зачем бизнесу социальная ответственность?» в Ростове-на-Дону Круглый стол «Когда креатив мешает PR?» в Ростове-на-Дону Круглый стол «Корпоративный PR на Алтае: проблемы и перспективы» в Барнауле Круглый стол «Продвижение российских территорий: текущая ситуация и перспективы» Круглый стол «Региональная и федеральная пресса глазами пиарщика: своя рубаха к телу ближе?» в Ростове-на-Дону Круглый стол «Региональное медиапространство: возможности развития и угрозы» в Барнауле Круглый стол «Ростовский IR: дело будущего или реальность?» совместно с Ростовским клубом финансистов Круглый стол «Социальные сети и бизнес-проекты» в Ростове-на-Дону Летняя студенческая школа PR в Челябинске Международная конференция «GR-конгресс» Международная конференция PR&IT в рамках RIW (Russian Internet Week) Международная молодежная научно-практическая конференция по связям с общественностью «PRovince+» Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в условиях нестабильной экономики» в Ярославле Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий» в Омске Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий» Международная профессиональная конференция «PR- чтения» в Минске Международная смена Форума «Селигер» Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» Международный форум по связям с общественностью «PR-Охота!»

РАСО 2008 – 2010: профессионализм Международный Форум топ-менеджеров в области коммуникаций в Давосе Межрегиональная конференция "Ломая стереотипы" в Перми Межрегиональный молодёжный лагерь «Байкал 2020» Межрегиональный студенческий фестиваль по связям с общественностью и рекламе «Дни PR на Алтае» Межрегиональный фестиваль корпоративных периодических изданий «КорпоРайт» Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» Научно-практическая конференция «Имидж регионов в отечественном и зарубежном контексте» в Ярославле Национальная премия в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России"Неделя государственного PR в Якутии Образовательный проект PRосвещение в Ростове-на- Дону Образовательный проект PRофшкола в Ростове-на- Дону Открытый региональный студенческий конкурс в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири» Открытый студенческий конкурс «Моя альма-матер» на лучший PR-проект в Якутии Секция «Имидж России – имидж региона» в рамках Межвузовской студенческой научной конференции «Современные проблемы экономики и права» Первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой Кулик» в рамках II Международного молодежного инновационного форума "Интерра 2010" в Новосибирске Региональный семинар «Лоббирование как средство защиты и продвижения общественных интересов. Ключевые принципы и практика применения» в Ярославле Региональный Форум по маркетинговым и социальным коммуникациям «Дни PR на Юге» Саммит Брендов Лидеров «Digital Branding» Семинар Клуба Деловой Репутации «Комсомольской Правды» на тему «Практика GR в России» в Бельгии Сибирские форумы специалистов по связям с общественностью «NovoPRsk» в Новосибирске Телемост «Технологии открытого лоббирования» Россия-Казахстан в рамках VIII Международной конференции «Eurasian PR-Event» на тему «Коммуникационное PRобуждение. В ожидании оттепели», Казахстан Фестиваль массовых коммуникаций «Дни PR в Якутии» Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo» Ярмарка вакансий в рамках X юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы АКАРа

РАСО 2008 – 2010: профессионализм Дни PR в Москве 2009 Кризис - время перемен 2 пленарных заседания 10 круглых столов (Стратегии развития регионов России: новый взгляд; Преимущества телекоммуникационной индустрии с позиций PR -сопровождения бизнеса компаний, или технологии для PR – PR для технологий; Эффективные коммуникации в момент кризиса; Оценка PR-эффективности: два шага назад или шаг вперед; Роль и формы участия бизнеса в социальном развитии России и др.)

РАСО 2008 – 2010: профессионализм Дни PR в Москве 2010 «Нулевые». Перезагрузка» Пленарное заседание, Подиум-дискуссия «Современное российское PR-образование: теория VS практика» 13 круглых столов (New Media: Мода VS эффективность; PR-продвижение российского бизнеса за рубежом; Корпоративные коммуникации: от корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу; Имидж России и новые технологии лоббизма и GR; Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры; Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы; пр.)

РАСО 2008 – 2010: профессионализм День PR-специалиста 2009 «Большой Джазовый вечер в Майами» Общее количество участников – «Кубинская вечеринка» Общее количество участников – 160

РАСО 2008 – 2010: саморегулирование Сертификация – шаг к новым стандартам профессии В 2008 году была запущена новая программа сертификации специалистов в области связей с общественностью и введён бессрочный сертификат Первые 100 сертификатов были вручены за заслуги перед отраслью. За первый года процедуру прошло 62 специалиста, в основном – из регионов

РАСО 2008 – 2010: системность Образовательная деятельность РАСО Образовательные форумы Школы PR Мастер-классы: Международная смена Форума «Селигер», «Евразийский PR-event», мастер-классы Жака Сегела, Филиппа Буари, Жана-Пьера Бодуана Повышение квалификации - образовательный центр им. Беленкова Поддержка образовательных программ в вузах Разработка образовательных программ совместно с Российской венчурной компанией, Высшей школой журналистики, РИА Новости Исследовательские проекты (УрО РАСО) Поддержка создания Северо-Западного филиала Европейского института PR

РАСО 2008 – 2010: системность Возрождение деятельности РАССО Организация практик студентов в ведущих PR-агентствах страны, разработка программы «Практика» Студенческий PR-клуб Ознакомительные экскурсии в PR-агентства России и Европы, информационные агентства и т.д. Зарубежные стажировки для студентов коммуникационных специальностей вузов России Организация регулярных встреч членов РАССО со студентами из США, Европы и пр.

РАСО 2008 – 2010: системность Исследования РАСО «Выделение ключевых компетенций в процессе подготовки выпускника по направлению «Связи с общественностью и реклама» 2009 География: Москва, Московская область, Екатеринбург, Свердловская область, Тюмень, Тюменская область, Уфа, Казань, Алтай, Томск, Челябинск, Санкт-Петербург, Ярославль, Иркутск, Новосибирск, Якутия, Рыбинск (Ярославской обл.), Киров, Омск «Рынок коммуникационных услуг» декабрь 2010 – март 2011 совместно с ВЦИОМ, Ifors Выборка: 1500 компаний и корпораций Параметры исследования: период планирования PR-деятельности, метод бюджетирования; методы оценки эффективности PR-подразделения; функционал PR-подразделения и др.

РАСО 2008 – 2010: системность Исследования РАСО Рейтинги Рейтинг отраслевых событий и цитируемости основных спикеров Рейтинг упоминаемости агентств ИАС «Медиалогия» Рейтинг российских PR-агентств – членов РАСО «Интегрум»

РАСО 2008 – 2010: открытость Новый информационный портал – адекватный современным вызовам инструмент коммуникации МесяцУникальные посетител и Кол-во визитов Страниц ы Всего Статистика по aawstats ноябрь 2010

РАСО 2008 – 2010: открытость Создание полноформатной пресс-службы Создание групп РАСО в социальных сетях сетях 2010 год Дни PR в Москве: 21 пресс-релиз 28 информпартнеров Работа со спикерами, кураторство круглых столов, круглый стол Агентства (полная подготовка) PR на страницах российской прессы 15 пресс-релизов 2 круглых стола, в т.ч. круглый стол Агентства (полная подготовка) 3 заседания экспертного совета, жюри и рабочей группы 10 партнеров Координация работы жюри, спикеров, журналистов, экспертов (всего более 170 человек День PR-специалиста 6 пресс-релиз 5 информпартнеров рассылка поздравлений по государственным учреждениям

РАСО 2008 – 2010: открытость РАСО – информационно-открытая профессиональная организация ИАС Медиалогия, 2010

РАСО 2008 – 2010: открытость РАСО – самая информационно-открытая профессиональная организация ИАС Медиалогия, 2010

РАСО 2008 – 2010: открытость

РАСО – самая информационно-открытая профессиональная организация ИАС Медиалогия, 2010 Временной период: 01 января декабря 2010 Дата подготовки отчета: 2 декабря 2010 База СМИ Медиалогии - более Данные: количество публикаций за указанный период РАСОАКОСIABS

РАСО 2008 – 2010: системность Оптимизация структуры РАСО Новые комитеты: Комитет по имиджу России (председатель – Е. Минченко) более 20 публичных мероприятий разработка рекомендаций для органов государственной власти РФ (Администрации Президента, Министерств иностранных дел, промышленности и торговли, экономического развития и т.д.) по вопросам имиджевой политики России консультации с представителями элит и экспертного сообщества США, ЕС и стран СНГ Комитет по оценке эффективности PR-деятельности (председатель – Е. Санарова) круглые столы «PR-эффективность: два шага назад или шаг вперед» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2009» и «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается» сформирован пул экспертов в области измерения PR-эффективности; проведены мероприятия для обсуждения существующих методик измерения и актуальных вопросов в области измерения и оценки PR-эффективности; подготовлены презентации и материалы, аккумулирующие накопленные знания и опыт выстроено взаимодействие со СМИ для инициирования информационных материалов по теме измерения эффективности PR

РАСО 2008 – 2010: системность Оптимизация структуры РАСО Новые комитеты: Комитет по тендерам и экспертизе (председатель – А. Германович) изучение системы закупок и тендеров создание более открытой и прозрачной среды, существующей на рынке госзаказа и изменение законодательства, регулирующего рынок профессиональных услуг работа над составлением спецификатора профессиональных услуг разработка предквалификационных критериев и критериев качества для участников тендеров Комитет по продвижению территорий (председатель – В. Лащевский), поставил перед собой задачи формирования понятийного аппарата направления продвижения территории, популяризации этого направления в профессиональной среде, а также обучения современным технологиям продвижения территорий представителей регионов и профессионального сообщества. Формируется план работы Комитета по коммуникациям в научной и инновационной сферах

РАСО 2008 – 2010:системность Активно работающие комитеты РАСО Комитет по GR IT-комитет Комитет по социальному развитию Комитет по образованию Региональный комитет Рабочая группа по регламентам правилам и процедурам

РАСО 2008 – 2010: международный уровень равноправный участник международных коммуникаций и площадка международного партнерства РАСО-BAPRA: 21 мая рабочая встреча президента РАСО и председателя Болгарской ассоциации PR- агентств (BAPRA) Маргарита Сандлер, постоянный уполномоченный представитель РАСО в ЕС (Брюссель) 10 февраля 2010, Москва. Семинар IEERP, организованный Образовательным центром РАСО и IEERP при поддержке ИРТ Apт&Имидж Татьяна Лебедева, директор программ IEERP ноября 2009, Брюссель. Бизнес Форум ЕС – Россия, круглый стол: «Русский лоббинг без купюр» А. Глазырин, Е. Минченко, П. Толстых 2-3 декабря 2009, Париж. Семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!» Соорганизаторы: Европейский институт преподавания PR, Посольство РФ во Франции Жак Сегела, международный президент IEERP, вице- президент Havas-Euro-RSCG

РАСО РАСО: думая о будущем

РАСО Благодарю за внимание