Автоматизированная система «Муниципальный заказчик» Кочетков Сергей Николаевич, ИВМ СО РАН Красноярск
Изменения нормативной базы Постановление администрации города Красноярска от г. 568 (в ред. постановления от ) – введена обязанность использования с г. информационной системы для предоставления данных о закупках, включая обмен документацией в электронном виде.
Изменения нормативной базы Постановление администрации города Красноярска от г. 497 – введена обязанность использования информационной системы для ведения реестра потребностей, в том числе для формирования планов-графиков согласно совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. 761/20н.
Цель создания системы - объединение сведений по всему циклу размещения муниципального заказа Потребности (план-график) Закупки Контракты основные данные; электронные документы; деление финансирования по годам, КБК, источникам доходов, видам расходов, ГЦП
основные данные; электронные документы; деление финансирования по годам, КБК, источникам доходов, видам расходов, ГЦП Цель создания системы Потребности (план-график) Закупки Контракты Экономия - объединение сведений по всему циклу размещения муниципального заказа
Задачи внедрения системы Автоматизация обмена данными на всех этапах муниципального заказа Согласование документации по закупкам в электронном виде Автоматизация сбора периодической отчётности о выполнении плана по размещению муниципального заказа
Назначение системы Ведение реестра муниципальных закупок согласование документации с УО в электронном виде Ведение реестра муниципальных контрактов (договоров) В перспективе – ведение плана-графика закупок (на основе реестра муниципальных потребностей)
Замечание по плану-графику закупок До конца 2012 года необходимо предоставить план-график на январь 2013 года. С 01 февраля 2013 года планы-графики будут формироваться департаментом автоматически по сведениям, содержащимся в реестре потребностей.
Схема работы системы Многопользовательская система с выделенным сервером для базы данных Обмен данными с уполномоченным органом – автоматизированный, через веб-сервер zakupki.admkrsk.ru
Сервер базы данных Рекомендуется выделить компьютер, не являющийся рабочим местом специалиста Обязательно настроить периодическое резервное копирование данных * * см. Руководство администратора системы «Муниципальный заказчик»
Требования к рабочим местам Современный уровень техники Экран не менее 1024 * 768 точек Наличие связи с веб-сервером zakupki.admkrsk.ru
Установка системы Инсталляционный пакет и инструкция по установке размещены на сайте администрации города и на форуме zakupki.admkrsk.ru/forum Перед установкой необходимо ознакомиться с руководством администратора системы
Основные этапы установки Копирование файлов с сайта Установка сервера СУБД Установка системы Регистрация пользователей
Создание учетной записи администратора Регистрация остальных пользователей Согласование списка пользователей с УО
Запуск системы Исполняемый файл системы – mz2012.exe После запуска системы происходит автоматическая установка обновлений
Общий порядок работы с системой АИС «Муниципальные потребности» Потребности Контракты АИС «Муниципальный заказчик» Департамент муниципального заказа Общероссийский официальный сайт Закупки
Работа с потребностями Управление данными реестра потребностей выполняется из отдельной системы «Муниципальные потребности» Система «Муниципальный заказчик» только просматривает данные реестра потребностей и устанавливает для них связи с закупками и контрактами
Работа с закупками Создание закупки по потребностям Ввод данных по закупке Присоединение документации в электронном виде Согласование закупки с уполномоченным органом Получение результатов размещения заказа
Работа с закупками Общая информация – идентификационные данные о контракте (номер, даты, предмет контракта, сведения извещения о проведении торгов и т.д.) Свойства лота – сведения о предметах контракта и порядке поставки товара/ выполнения работ/оказания услуг. Финансирование по годам – таблица финансирования контракта в разрезе КБК, ГЦП, источников доходов и видов расходов Победители – участники размещения заказа, занявшие 1-е и 2-е места. Документация – присоединённые файлы документации по закупке в электронном виде
Работа с контрактами Завершенная закупка Потребности без торгов Способ закупки Ключевые даты Данные о победителе Финансирование (начальные суммы) Способ закупки – «без проведения торгов» Предмет контракта Финансирование (плановые суммы) Новый контракт
Работа с контрактами Общая информация – идентификационные данные о контракте (номер, даты, сведения о торгах) Предметы контракта – таблица сведений о предметах контракта и расширенные свойства предметов Финансирование – таблица финансирования контракта в разрезе КБК, ГЦП, источников доходов и видов расходов Сведения о поставщике – выбранный поставщик контракта Исполнение/прекращение – сведения о документах, свидетельствующих о процессе исполнения контракта, либо о факте расторжения контракта
Взаимодействие с ООС Публикуемый контракт Пакет данных о контракте Подробное сообщение об ошибке Подтверждение публикации Идентификатор контракта Департамент муниципального заказа сайт zakupki.admkrsk.ru Общероссийский официальный сайт
Отчет об освоении средств Окно формирования отчета вызывается кнопкой «Отчеты» в главном меню программы Заполнить – заполнение отчета первичными сведениями по текущему состоянию базы данных Контроль – проверка заполненного отчета на корректность данных Подписать и отправить – подпись данных с помощью ЭЦП и отправка подписанных сведений в УО Дата отчета – установка текущей отчетной даты
Белая клетка рассчитывается автоматически при первичном заполнении данных Красные клетки находятся в строке, не прошедшей контроль Зеленые клетки заполняются пользователем вручную Отчет об освоении средств
Контактная информация Телефоны: , Форум: zakupki.admkrsk.ru/forum