Национальный проект «Образование»: разработка экспертной карты конкурса общеобразовательных школ Е.А.Суханова, к.п.н., заместитель директора НОЦ «Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соколов Виктор Юрьевич 1. Вовлечь сотрудников ТГУ в процессы проявления, оформления и реализации инициатив по совершенствованию образовательной.
Advertisements

КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
Консультационная поддержка Внедрение инновационного содержания в учреждениях образования; Формирование программ развития для систем образования разного.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Контексты развития современного образовательного учреждения (материалы программы профессиональной переподготовки «Управление социальными и образовательными.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
ЭОР-18 Обеспечение процесса содержательной экспертизы электронных образовательных ресурсов.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся муниципальное образовательное.
Транксрипт:

Национальный проект «Образование»: разработка экспертной карты конкурса общеобразовательных школ Е.А.Суханова, к.п.н., заместитель директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ

Организация работы экспертов 1 этап. Разработка проекта экспертной карты рабочей группой 2 этап. Представление проекта карты на Открытом экспертно-аналитическом семинаре Конкретизация критериев, разработка показателей Обсуждение с претендентами, заявителями Формирование экспертной группы конкурса Разработка процедуры экспертизы 3 этап. Доработка показателей малыми экспертными группами по направлениям оценивания Конкретизация процедуры Составление плана - графика работы экспертов

Трудности при разработке Двойственность оценивания Оценка качественных данных Взаимосвязанность критериев

Трудности при экспертизе Не структурированность материалов Отсутствие данных Отсутствие аналитических материалов

Трудности при экспертизе Неопределенность понятий «инновационные результаты», «инновационная образовательная программа» «Лучшие школы» или «Инновационные школы» ? Поиск системности в деятельности школы Видение перспективных развивающихся направлений / отсутствие описания, анализа

Наиболее информативные материалы Портфолио Аналитические материалы Представления заявителя, учредителя Программа развития Информационная справка Планы работ

Рекомендации к подготовке материалов на конкурс Представлять инновационные образовательные программы тип инновационного образовательного результата концептуальное обоснование содержательного подхода условия достижения результата: изменение образовательной деятельности, изменение педагогической деятельности система управления ОП

Рекомендации к подготовке материалов на конкурс Структурировать материал по критериям, направлениям изменений Предоставлять аналитические материалы Не «зашумлять» материалы Обратить внимание на культуру оформления конкурсных материалов

Рекомендации к организации инновационной деятельности в школе Определить тип инновационного образовательного результата Разработать образовательную программу, обеспечивающую достижение инновационных образовательных результатов Разработать систему управленческих условий для реализации программы Разработать систему мониторинга реализации программы и критерии оценки результативности Разработать механизмы привлечения ресурсов для реализации и развития программы